Единый номер – 112

В Находке успешно проходит тестирование системы вызова экстренных служб по единому телефонному номеру «112».


Работа нового звена развернута на базе городской Единой дежурно-диспетчерской службы управления по делам ГО и ЧС Находки. Установленное оборудование обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому телефонному номеру «112». ЕДДС имеет прямые защищённые каналы связи с полицией, скорой медицинской помощью, пожарной охраной, МЧС, антитеррористическими формированиями и аварийными дежурными ЖКХ. «Система-112» работает по принципу «одного окна», что повышает скорость реагирования на экстренные вызовы, усиливает качество управления и взаимодействия сил быстрого реагирования.
По информации начальника ЕДДС Виталия Кондратенко, ежедневно оперативные дежурные принимают до 500 звонков от населения. Новая электронная система обработки вызовов позволяет автоматически устанавливать телефонный номер, восстанавливать связь в случае прерывания соединения, записывать переговоры.
Оператор, опрашивая заявителя и оставаясь на линии, имеет возможность по выделенным каналам связи подключать другие службы. Кроме того, все данные отображаются в электронной карточке вызова и поступают в дежурно-диспетчерские подразделения экстренного реагирования. На мониторе своего компьютера оператор может контролировать, выдвинулись ли машины к месту происшествия, отработан ли запрос или ещё в работе.
За шесть месяцев 2018 года сотрудники ЕДДС приняли 84,7 тыс. обращений жителей городского округа. В каждом случае специалист службы отправлял на помощь медиков, спасателей, пожарных, полицию, муниципальную службу спасения или дежурные бригады ЖКХ.
Чаще всего поступали сообщения о коммунальных авариях – порывах труб отопления и водоснабжения в квартирах, открытых люках на улицах, обрыве линии электропередач. 1144 раза жители Находки сообщали в ЕДДС о фактах, требующих незамедлительного вмешательства сотрудников полиции, пожарной службы или скорой медицинской помощи. 323 раза дежурные ЕДДС поднимали по тревоге спасателей МЧС России.
Напомним, что Единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно. Телефоны ЕДДС: 63-19-33, с мобильного – 112. При этом ни один звонок не останется без внимания. Если оба оператора заняты, сигнал автоматически перенаправляется свободному дежурному в краевой центр обработки вызовов.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий