Новый буксир Восточного

В портовый флот крупнейшего в России специализированного порта с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящего в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», прибыл новый азимутальный буксир «Александр Козицын».
Судно приобретено в рамках реализации программы модернизации АО «Восточный Порт» и стало пятым для собственного портового флота предприятия. Буксир предназначен для швартовки различных типов судов в бухтах Врангеля, Находки и Козьмина, сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Изготовителем буксира стоимостью около 540 млн рублей является один из ведущих мировых судостроителей — верфь Damen Shipyards, Нидерланды. Закладка киля судна прошла в октябре 2017 года на китайской судоверфи компании в Шанхае. В ноябре 2018 года современное и мощное судно спущено на воду.
Буксир обладает высокими ходовыми и маневренными характеристиками. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают быстрое изменение направления движения на 360 градусов. Мощность двух двигателей составляет более 5 тысяч лошадиных сил. Максимальная скорость на открытой воде — 12,9 узлов. Длина буксира равна 29,84 метра, ширина — 10,43 метра, максимальная осадка — 4,9 метра.
На территории Китая буксир прошел все ходовые испытания без замечаний Российского морского регистра судоходства и отправился из Шанхая в порт приписки Восточный. Судно прошло 1080 морских миль со скоростью 10 узлов. 1 февраля 2018 года буксир успешно пришвартовался в бухте Врангеля.
Ввод судна в эксплуатацию состоится после прохождения всех необходимых таможенных процедур и регистрации службой капитана морского порта Находка.
С вводом в эксплуатацию нового буксира суммарная мощность всех судов увеличится с 13 до 18 тысяч лошадиных сил. Собственный портовый флот АО «Восточный Порт» в настоящее время располагает двумя буксирами-кантовщиками «Тайфун» и «Инженер Мисан» и двумя азимутальными буксирами «Урал» и «Кузбасс». Буксиры портового флота могут работать в качестве аварийно-спасательных судов, имеют ледовый класс и неограниченный район плавания.
«Новое судно позволит значительно сократить время проведения швартовных операций в осенне-зимний период, используя современные схемы расстановки азимутальных буксиров, безопасно швартовать суда на Третьей очереди и других причалах угольного терминала», — отметил начальник портового флота АО «Восточный Порт» Виталий Плешаков.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий