Обращения граждан

Россияне стали активнее обращаться в Роскомнадзор России за защитой в сфере персональных данных. За 11 месяцев 2019 года поступило 139 881 обращение граждан.
В сравнении с прошлым годом значительно выросло число обращений граждан по вопросам защиты персональных данных (+21%). Впервые с момента реализации Роскомнадзором функций регулятора в сфере защиты персональных данных годовое количество поданных жалоб в сфере защиты персональных данных (47 560) превысило количество поданных жалоб в сфере связи (32 173).
Наибольшее количество жалоб поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев интернет-сайтов (в том числе социальные сети) и коллекторских агентств.
Основные виды жалоб на операторов мобильной связи:
— 2 323 обращения содержат несогласие с суммой выставленного счета за услуги связи;
— 583 автора отмечали отсутствие связи;
— 1 937 обращений касаются оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента;
— 608 содержат жалобы на плохое качество связи: несоответствие заявленной скорости мобильного интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.
За отчетный период на 28% снизилось число обращений граждан, содержащих жалобы на работу «Почты России». Всего поступило 9 536 обращений. Из них: 6 747 граждан жаловались на неполучение адресованных им почтовых отправлений, 2 789 граждан — неудовлетворительную работу сотрудников почтовых отделений.
Актуальным вопросом остается регулирование деятельности работы интернет-сайтов, на которые жалуются в связи с возможными мошенническими действиями, блокировка их аккаунтов в социальных сетях, регулирование правил участия, поведения на игровых серверах и т.д.
С начала года Роскомнад-зором было получено 1 687 сообщений о размещении в сети Интернет информации, содержащей детскую порнографию, о сбыте наркотических веществ и подготовке к суициду, 709 сообщений о размещении в сети Интернет противоправной информации экстремистского и террористического характера.
С жалобами на online-казино и другие азартные игры в Роскомнадзор обратилось более 1 700 граждан, сообщает пресс-служба федеральной службы.

Запись опубликована в рубрике Закон и право. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий