ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ – ДЛЯ ВСЕХ

Приморский край – в числе регионов с высокой эффективностью организации деятельности многофункциональных центров «Мои документы».


Рейтинг эффективности деятельности МФЦ по итогам четвертого квартала 2017 года озвучили на VII всероссийском семинаре «МФЦ будущего», который прошел в марте в Москве. Мероприятие объединило 350 руководителей многофункциональных центров со всей России. От Приморского края в конференции приняла участие директор муниципального учреждения Находкинского городского округа «Мои документы» Юлия МИРОНЕНКО.
Ключевыми темами обсуждения стали вопросы деятельности МФЦ, поднятые президентом РФ Владимиром ПУТИНЫМ на совместном заседании Госсовета и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития страны в мае 2017 года. Эксперты семинара обсудили взаимодействие МФЦ с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, министерством внутренних дел, Пенсионным фондом, Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования и другими ведомствами.
В центре внимания участников встречи были вопросы кадрового состава, процесса предоставления электронных услуг и услуг для бизнеса, встречи с представителями от контрольных и других профильных ведомств. На семинаре были представлены лучшие практики деятельности территориальных отделов МФЦ регионов России.
– В ходе мероприятия был озвучен рейтинг регионов, где органы исполнительной власти наиболее эффективно реализуют проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Приморский край вновь продемонстрировал наилучшие результаты, войдя в группу с высокой степенью эффективности, – рассказала Юлия МИРОНЕНКО.
Всего в рейтинг вошли 35 регионов, которые оценивались по нескольким показателям: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна; количество оказываемых в центрах «Мои документы» услуг из обязательного перечня; соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю; использование системы мониторинга качества услуг и другие показатели.
По итогам 2017 года в центрах «Мои документы» Находкинского городского округа зарегистрировано более 163 тысяч обращений. Среднее время ожидания в очереди составляло 17 минут. Качество предоставления услуг в МФЦ заявители оценили на 96,6%.

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий