Современная почта в шаговой доступности

После двухлетнего перерыва вновь распахнуло двери для обслуживания населения почтовое отделение, расположенное на проспекте Мира, 30.


На торжественное открытие приехали вице-губернатор Приморского края Андрей ЛАРИН, глава администрации Находки Андрей ГОРЕЛОВ, директор макрорегиона «Дальний Восток» ФГУП «Почта России» Виталий СМИРНОВ, региональный управляющий УФПС Приморского края Сергей КАЛИТИН, депутат городской думы Владимир ЕВСТРАТОВ.
В чем особенность этого события, привлекшего столь пристальное внимание со стороны властей и общественности? Прежде всего, в том, что на существующей площади создано первое в крае отделение почтовой связи нового формата. Оно организовано по принципу открытого пространства с просторным залом и современным дизайном. Большая часть его процессов автоматизирована. Отделение оснащено отечественным технологическим оборудованием и программным обеспечением, позволяющими предоставлять более качественные услуги, увеличить скорость обслуживания, повысить комфорт и удобство клиентов. К слову, Находкинский почтамт сегодня обеспечивает почтовой связью не только население нашего городского округа, но также Партизанского городского округа, Лазовского и Партизанского муниципальных районов, другими словами, организует работу 54 почтовых отделений, включая три передвижных.
— В подготовке и реализации этого проекта был задействован практически весь макрорегион. Открытием первого отделения нового формата дан старт организации подобных отделений по всему Приморью. Думаю, скоро находкинцы по достоинству оценят преимущества этого проекта, подготовкой которого в течение двух лет занималась начальник почтамта Находки Инга ГАЙДАМАКИНА. От имени компании благодарю главу города Андрея ГОРЕЛОВА, а также депутатов думы, поддержавших пилотный проект, — отметил Виталий СМИРНОВ.
От лица врио губернатора Приморского края Андрея ТАРАСЕНКО с прекрасным событием горожан поздравил Андрей ЛАРИН. «Потребность в связистах была и будет. Почтовая отрасль сближает нас с друзьями и родственниками, независимо от дальности регионов и часовых поясов. Отделение нового формата позволит находкинцам не только сократить время получения почтовых услуг, но получать их с высоким комфортом», — подчеркнул вице-губернатор.
-Сегодня состоялось поистине знаковое событие в жизни жителей микрорайона озера Соленого. В отделении почтовой связи не только принимают и получают почтовые отправления, сюда приходят люди, чтобы оплатить коммунальные платежи, получить пенсию, приобрести сопутствующие товары. В оснащенном современным технологическим оборудованием помещении воспользоваться почтовыми услугами теперь будет гораздо проще, быстрее и удобнее, — подчеркнул Андрей ГОРЕЛОВ.
Выступающие тепло поздравили начальника отделения почтовой связи нового формата Наталью ВОЛКОВУ и весь коллектив с началом работы, вручили цветы, ценные подарки и пожелали дальнейшего успеха. Сегодня здесь трудится четыре оператора, четыре почтальона, начальник и заместитель.
Подготовка к этому событию началась еще в прошлом году. За минувшие пять месяцев сделан капитальный ремонт помещения, перекрыта крыша, полностью заменена электропроводка, вместо деревянных вставлены пластиковые окна, отремонтирован пол и система отопления. Помещение оборудовано звуковой сигнализацией, камерами видеонаблюдения не только в операционном зале, но и по периметру здания.
Для персонала предусмотрена комната отдыха с кухонным гарнитуром, холодильником и микроволновой печью, где можно отдохнуть и пообедать после доставки корреспонденции. Есть гардеробная с личными шкафами для верхней одежды, созданы современные санитарно-гигиенические условия. Обустроена площадка для парковки автомашин клиентов. Построено новое крыльцо с перилами из нержавейки и пандусом, демонтированы пороги и расширены дверные проемы для более удобного посещения инвалидами. Предусмотрена кнопка вызова, с помощью которой люди с ограниченными физическими возможностями могут позвать на помощь сотрудника почтового отделения. На входе в помещение прикреплена специальная информационная табличка для слепых. Одним словом, все сделано по современным требованиям. Капитальный ремонт по заказу ФГУП «Почта России» выполнила владивостокская строительная компания ВСК «Технострой».
-Коллектив возглавляю на протяжении пяти лет. Отделение расположено в густонаселенном жилом микрорайоне, в зоне его обслуживания проживает более девяти тысяч человек, из которых полторы тысячи пенсионеров и инвалидов. В течение двух лет перерыва часть почтовых отправлений жители временно получали в отделении на Тихоокеанской, другую часть — в отделении № 28, что по улице Постышева. Сейчас все вернется на свои места. Помещение после ремонта заметно преобразилось, стало уютнее и светлее. В клиентском зале установлены современные столы и стулья, в операционном – модульные системы, позволяющие экономить время при оформлении отправки почты. Для удобства обслуживания клиентов введена электронная очередь. На мониторе операционного зала регулярно транслируются информационные сообщения головного учреждения. Все сотрудники отделения теперь одеты в единую униформу с ярлыком «Почта России», — рассказала начальник почтового отделения Наталья ВОЛКОВА.
Организация работы отделения нового формата продумана, можно сказать, до мельчайших тонкостей. Так, адресная система хранения по выдаче мелких пакетов и корреспонденции организована таким образом, что стеллажи для получателей почты находятся в непосредственной близости — в «бэкзоне», то есть прямо за спиной сотрудников. Теперь нужный почтовый пакет достается с полки быстро и без особых усилий. Открытая выкладка конвертов, бланков и открыток позволяет пользователям самостоятельно взять почтовые товары. Столы для упаковки посылок и заполнения бланков соседствуют со стойкой почтовых коробов, чтобы отправителю было легко выбрать подходящий по размеру короб для своей посылки.
Важный принцип нового формата обслуживания — деление пространства на отдельные зоны, где клиентская зона уже в два раза больше операционной. Рабочее место начальника отделения находится рядом с местами операторов, чтобы в часы пиковых нагрузок он мог обслуживать посетителей наравне с коллегами. Современный почтальон отделения нового формата теперь имеет смартфон с предусмотренными приложениями Почты России и переносной почтово-кассовый терминал. С их помощью по месту нахождения клиента почтальон будет принимать платежи за услуги ЖКХ, сотовой связи, налоги, госпошлины и штрафы ГИБДД. В подтверждение онлайн-оплаты клиенту будет выдаваться фискальный чек.

Владимир ФЕДОРОВ

Запись опубликована в рубрике Наш город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий