100 Старшее поколение семьи Ларионовых долго обдумывало подарок для младшего сына Егора – выпускника школы. Единодушно решили – его точно порадует телефон. Но какой, если хочется, чтобы понравился, был полезным, современным, но и не самым дорогим? Побывав во многих салонах сотовой связи, надолго задержались только в ГУМе. В магазине нового сотового оператора Tele2 выбрали фирменный смартфон Tele2 Mini.

Цена невысокая, но при этом с системой Android 5.1, двухъядерным процессором, позволяющим быстро загружать мобильные приложения, видео и игры, слушать музыку и общаться. Словом, все и сразу. Сотрудники магазина родителям счастливого обладателя смартфона рассказали, что, несмотря на все обилие возможностей для использования интернет-сервисов, эта покупка не повлечет дополнительных расходов на связь. Наоборот, пакетные тарифы Tele2 позволяют серьезно экономить на связи.
Линейка тарифов Tele2 включает в себя «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный», – рассказал консультант, – и рассчитана она на различные сегменты потребителей. Каждый может выбрать пакетный тариф, отвечающий его уровню потребления. А выбор сделать легко: чем «чернее» тариф, тем больше в нем минут, SMS и интернет-трафика.
Оказалось, технически сложный подарок выбрать в Tele2 просто: понятная консультация по использованию смартфона, а в тарифе – никаких звездочек, скрытых условий и мелкого шрифта. На том основании и решили сделать покупку именно здесь. А вскоре и сам новый хозяин телефона объявился, отдав предпочтение тарифу «Очень черный».
Сотрудники компании такому выбору не удивились. Самый востребованный продукт на сегодняшний день, утверждают они. Его продажи составляют более 80% от продаж всех пакетных тарифов Tele2 в Приморье. За понятную и доступную цену абонент получает по 350 минут и SMS на все номера России и 4 Гб интернет-трафика. На текущий момент – это одно из наиболее выгодных соотношений стоимости и набора услуг на рынке. Более подробную информацию о стоимости тарифов можно получить на сайте tele2.ru.

 

Год назад, 19 июня 2015 года, в Приморском крае начал работу оператор мобильной связи Tele2. В Россию этот шведский бренд пришел в 2003 году. На тот момент, являясь подразделением шведской телекоммуникационной компании, Tele2 предоставляла сотовую связь на территории всего нескольких регионов нашей страны. В 2013 году у оператора появились новые акционеры. Шведская группа продала свой бизнес в России группе ВТБ. В истории Tele2 открылась новая глава – оператор получил новые возможности для развития уже в качестве самостоятельного игрока. Сегодня Tele2 – это четвертый федеральный оператор мобильной связи в России. Такое масштабное и быстрое развитие стало возможным благодаря объединению Tele2 с мобильными активами ОАО «Ростелеком» по всей стране.
В Приморье в структуру Tele2 влилось ЗАО «АКОС». Компания пришла на новую территорию с большим проектом технического развития. Начав оказание услуг на базе инфраструктуры старейшего приморского оператора, уже к концу 2015 года удвоила количество базовых станций сети, вложив в это более 220 миллионов рублей. Дальнейшее расширение зоны действия сети Tele2, обеспечение региона качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом предусмотрено соглашением о сотрудничестве, заключенным с администрацией Приморского края 17 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016). По его условиям до конца текущего года Tele2 инвестирует в развитие услуг сотовой связи на территории края 800 млн рублей.
Серьезные вложения позволяют повысить качество связи, обеспечить интернетом города и районы, а также небольшие населенные пункты, где ранее такие услуги не предоставлялись вообще. Компания ведет работы по демонтажу устаревшего оборудования на современные модули сразу в нескольких крупных городах края, в том числе в Находке.

К слову, ощутимая выгода и эффективность отличают любое предложение оператора. Низкие цены – это не разовая акция для привлечения абонентов, а принцип ценовой политики. Правило Tele2 – всегда удерживать ценовой разрыв с конкурентами.
— Абоненты Tele2 действительно тратят меньше других на мобильную связь. В любом регионе наши предложения всегда ниже рынка. Ценовое лидерство в течение трех последних лет подтверждается результатами тарифных исследований ведущего отраслевого агентства ComNews Research. В Приморье наша связь в среднем выгоднее на 15-20% по сравнению с другими операторами, – рассказал директор приморского филиала Tele2 Роман ДЯБЛОВ.
По его словам, удерживать стоимость своих услуг на доступном уровне компании удается благодаря особой бизнес-модели. Она предполагает исключительно рациональный подход ко всем направлениям работы и максимальную эффективность использования денежных, временных и человеческих ресурсов. К примеру, компания не арендует дорогих офисов, ее руководители не летают бизнес-классом, на одного сотрудника Tele2 приходится вдвое больше абонентов, чем у операторов «большой тройки». Компания не делает неэффективных вложений, которые могут влиять на стоимость услуг.
– Открывая новые точки продаж, мы часто отдаем предпочтение модулям в торговых центрах, что дешевле. При этом наши модули оформлены без излишеств, но функционально, ничем не уступают фирменным салонам. Здесь можно получить абсолютно такой же сервис, – говорит Роман ДЯБЛОВ. – Кроме того, чтобы обеспечить шаговую доступность наших услуг, мы строим свою сеть продаж в партнерстве с известными салонами связи и цифровой техники «Связной», «Евросеть», «Ростелеком», «Спектр связи», а также Почтой России и локальной розницей. SIM-карту Tele2 можно купить в небольших магазинчиках, кафе, киосках печатной прессы, на автозаправках практически в любом населенном пункте края.

Tele2 Mini 1 (9)DSC_0063 DSC_0259

Ознакомиться с полными условиями тарифов и подключиться к Tele2
можно на сайте tele2.ru

В Находке фирменные точки продаж Tele2 расположены по адресам:
ул. Ленинская, д. 2
(в районе Якорной площади, рядом с салоном «Евросеть»);
пр. Находкинский, д. 60
(ГУМ, вход со стороны правой парковки);
пр. Мира, д. 3а (ТЦ «Ладья»);
ул. Спортивная, д. 2 (ТЦ «Находка Мега»).

Нина КОЛЬЦОВА
На правах рекламы.