Для удобства посетителей в крупных отделениях почтовой связи Владивостока и Уссурийска заработала система управления очередью. В ближайшее время нововведение будет доступно жителям Артема и Находки.


Новые электронные очереди призваны минимизировать время, затрачиваемое клиентами на ожидание обслуживания, и обеспечат выполнение стандартов работы сотрудниками.
Система управления очередью в почтовых отделениях Приморского края – составная часть общероссийского проекта, который позволяет централизованно координировать работу фронт-офисов с наиболее интенсивным трафиком при наличии более трех операционных окон, сообщает пресс-служба ведомства.
Первое, что увидят посетители почтовых отделений, где работает система управления очередью, – это монитор специального регистратора, который размещается в зоне встречи клиентов. Они смогут быстро выбрать требуемую услугу и получить талон с указанием порядкового номера. Над рабочими местами операторов установлено табло, где отображается номер талона вызываемого клиента. Приглашение к обслуживанию сопровождается звуковым оповещением и дублируется на центральном информационном табло зала ожидания.
Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.
-Внедрение электронных очередей – это шаг к изменению формата обслуживания в почтовых отделениях. Преобразование позволит нам обеспечить выполнение таких существенных условий работы почтового отделения, как обновление программ в нерабочее время, своевременную настройку оборудования, отслеживать уровень квалификации сотрудников и другие составляющие, которые влияют на скорость обслуживания, — отметил региональный управляющий Приморского филиала Почты России Сергей КАЛИТИН.
Внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях страны стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг полторы тысячи аппаратно-программных комплексов.