В Антарктиду на полярные станции

В канун нового года судно FESCO отправилось в Антарктиду для снабжения индийских и бельгийской исследовательских станций


Дизель-электроход Транспортной группы FESCO «Василий Головнин» покинул порт Кейптауна (ЮАР) и отправился в Антарктиду с грузом для двух индийских и бельгийской научно-исследовательских станций. Рейс продлится до апреля 2020 года.
В Кейптауне на дизель-электроход было погружено 1 382 тонны различных грузов, в том числе техника, топливо и продовольствие. «Василий Головнин» также доставит на индийские станции «Бхарати» и «Майтри» 35 индийских полярников, которые сменят своих коллег, работающих в Антарктиде в настоящее время. Кроме того, судно выполнит доставку грузов и на бельгийскую станцию «Принцесса Елизавета».
На борту «Василия Головнина» находятся два вертолета для проведения ледовой авиаразведки и самоходная баржа, с помощью которой будет осуществляться выгрузка на необорудованный берег. Кроме завоза необходимых грузов теплоход обеспечит вывоз бытового и технического мусора со станций.
Контракт между FESCO и Национальным центром исследований Антарктики и океана Министерства землеведения Индии (NCPOR) на снабжение антарктических станций был подписан в октябре 2018 года. Для реализации проекта на судне были проведены все необходимые ремонтные работы и установлено дополнительное оборудование. Готовность «Василия Головнина» к предстоящему рейсу в полярных водах подтверждена свидетельством судна полярного плавания, выданным Российским морским регистром судоходства. Кроме того, FESCO получила специальное разрешение Министерства природных ресурсов и экологии РФ на осуществление деятельности в Антарктике, сообщает пресс-служба судокомпании.
Отметим, FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде и неоднократно участвовала в государственных проектах по снабжению научно-исследовательских станций США, Австралии, Великобритании, Чили и Аргентины. На протяжении 60 лет работы на полярных станциях экипажами судов FESCO осуществлялись погрузка и выгрузка на лед и необорудованный берег, которые зачастую являлись сложнейшими уникальными грузовыми операциями.

Запись опубликована в рубрике Новости Приморья. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий