Новые автобусы выйдут на линию

Компания ООО «Центр развития спорта», специализирующаяся на городских пассажирских перевозках, приобрела три новых южнокорейских автобуса среднего класса марки DAEWOO LESTAR.
В настоящее время на них оформляются госномера, устанавливается система ГЛОНАСС, в салонах автобусов размещается необходимая для пассажиров информация. В ближайшие дни автобусы выйдут на линию и будут использоваться перевозчиком на маршрутах: № 6 «Мыс Астафьева — Стадион Водник», № 7 «Арсеньева — муниципальный Дом молодежи», а также № 4 и №4а, связывающих район улицы Пограничной с микрорайоном Арсеньева.
По словам директора ООО «ЦРС» Анатолия НИКИТЮКА, автобусы новой модели отличаются, прежде всего, свой комфортностью, оборудованы кондиционером, подогревом зеркал, на них установлены двигатели объемом 3,8 с экономичным расходом топлива — в среднем десять литров на 100 километров.
— Срок службы такой машины без капитальных ремонтов должен составить семь лет. В рамках программы обновления подвижного состава автобусного парка ежегодно приобретаем по несколько новых и подержанных машин. Так, в прошлом году парк пополнился двумя большеместными автобусами марки DAEWOO, а также двумя машинами среднего класса марки «Хендай Каунти». В нынешнем году — это первая наша покупка. Они приобретены в рассрочку. К примеру, один автобус этой марки на рынке сегодня стоит 3,9 миллиона рублей. Для сравнения: аналогичные автобусы российских производителей, в частности, «ЛИАЗ» и «Нефаз» предлагаются в западной части страны по цене от семи до девяти с половиной миллионов рублей. Плюс дополнительные затраты на то, чтобы доставить их в Находку.
Все это делается в интересах пассажиров, чтобы им было комфортно и приятно пользоваться услугами нашего автотранспорта. Важно, чтобы люди бережно относились к новым автобусам: не ставили пакеты с продуктами на сиденья, не резали обшивку сидений и не рисовали на них… Для того чтобы подвижной состав соответствовал всем нормам, компании-перевозчику необходимо ежегодно обновлять парк четырьмя-пятью автобусами разной категории, — подчеркнул Анатолий НИКИТЮК.
Доволен автобусом и водитель Сергей ОРЛОВ, работающий не первый год в Находкинском АТП:
— Автобус удобен в управлении, благодаря независимой подвеске идет мягко, словно легковой автомобиль. В салоне комфортно, между сидениями просторно, спинки откидываются назад, как в автобусах междугородного класса, а боковой подлокотник поднимается вверх.
Владимир ФЕДОРОВ

Запись опубликована в рубрике Наш город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий