«Геолёнок» и «Таможенная политика»

А знаете ли вы, что самым крупным подписчиком в Находке является Центральная библиотечная система? Периодика составляет неотъемлемую часть ее информационного фонда и многие годы пользуется неизменным спросом у читателей. 264 наименования газет и журналов, почти половина из которых – детские, охватывают практически весь круг интересов жителей  города.   В этом году благодаря муниципальной целевой программе поддержки и развития библиотек статья расходов на подписку составила 850 тысяч рублей, это на четверть миллиона больше, чем в прошлом году. Впервые за последнее время у библиотек появилась возможность значительно расширить ассортимент изданий, в том числе и специализированных, таких, как  журналы  «Библиополе», «Таможенная политика на Дальнем Востоке», «Дальневосточный капитал» и многие другие.   В библиотеки начали поступать  газеты «Конкурент», «Дальневосточные ведомости»,   краеведческие издания «Коре Синмун» (корейская газета),  «Утро Востока», издающиеся в Уссурийске и Артеме.

Достаточно широко в этом году представлены и интересы детей разных возрастов. «Чиж и еж», «Я расту», «Геоленок» — для самых маленьких; «1 сентября. География. Литература. История» — для серьезных школьников, пишущих рефераты. Это далеко не полный перечень изданий, которые ждут своего читателя в детских библиотеках Находки.

Вот уже несколько месяцев библиотекари ведут учет читательских предпочтений периодики. Результаты исследования   учтены при формировании подписки на первое полугодие 2012 года. И уже сегодня известно, что она увеличится на 1136 экземпляров газет и журналов. А это значит, что читателей ждет еще более разнообразная и интересная информация.

Многие годы  Центральная библиотечная система Находки сотрудничает с отделом подписки Почты России, выстраивая с ней партнерские отношения. Уже стало традицией приглашать его сотрудников на ежегодную книжно-информационную ярмарку «Сенявинский арбат»,  посетители которой  без проблем и очередей  выписывают понравившиеся газеты и журналы. Библиотеки, в свою очередь, привлекают почтальонов для  доставки  жителям города приглашений на свои мероприятия. И такое сотрудничество может быть еще более взаимовыгодным, ведь библиотеки – отличная площадка для продвижения не только новинок периодики, но  и услуг связи. 

Елена СТАСИНСКАЯ
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.