— утверждает Ольга БЕЛОМЕСТНОВА (на снимке справа), работающая вот уже 12 лет на этом поприще в отделении почтовой связи №21, что находится на ул. Пирогова, 66.
— Сегодня работать с клиентами непросто, — рассуждает она. — Кому-то проще приобретать периодику в розничной торговле, кто-то не нуждается в информации, кто-то нежелание оформить подписку объясняет тем, что почтовые ящики не закрываются… Последнее — типичная проблема жильцов в многоквартирных домах, которую решить иногда просто: повесить замочек или выпрямить погнутую дверцу.
Другой выход — арендовать абонентский ящик в отделении связи, что недорого и надёжно. Хорошие результаты подписки у того почтальона, кто умеет найти подход к клиентам, знает их запросы, может увлечь их тем или иным интересным и полезным изданием. Именно так работают мои коллеги Надежда ЕЛЬЦЕВА, Галина ДОБРЯК и другие, нас в бригаде пятеро.
… Приподнятая атмосфера царила в первый день традиционной Всероссийской декады подписки в отделении связи, коллектив которого весной нынешнего года справил новоселье в капитально отремонтированном помещении. Сегодня сюда приятно войти — очень светло, просторно, дизайн двух залов полностью соответствует креативному стилю Почты России. Кстати, график работы здесь удобный: с 8 до 20 часов в будние дни. А клиентов немало — 12 тысяч человек плюс различные организации. Штат работников отделения укомплектован полностью.
Каталоги на столах, популярные издания, подарки самым активным подписчикам… — обо всём подумали и позаботились и начальник ОПС Ирина ДЯКУН, и приехавшие сюда помочь коллегам провести подписку руководитель группы распространения печати Находкинского почтамта Галина ЛОПАТИНА и оператор Татьяна НОВИКОВА.
Как сказала Ирина ДЯКУН, нынче из тысячи выписанных разнообразных периодических изданий, которые доставляются подписчикам микрорайона, без малого триста приходится на «Находкинский рабочий». А на первое полугодие 2014 года уже оформили подписку на главную городскую газету 144 жителя микрорайона. В коллективе надеются, что в период декады, когда редакции многих популярных газет снизили издательскую цену, а Почта России предоставляет 10-процентную скидку на доставку изданий, количество выписанных экземпляров газет и журналов существенно возрастёт.
Ольга ЧИКИЛЬДИНА