В чем критерий эффективности любой управляющей компании, опекающей дома находкинцев? Конечно же, в капитальном ремонте и снижении расходов за львиную долю платежей – энерго-, теплоснабжение. Если так, то УК «Сантехсервис» этому соответствует, с каждым годом под ее опеку добавляются дома. Сейчас их в Находке 41. А всего она обслуживает около 150 зданий.
Не всякая УК по-хозяйски дом содержит
Осенью прошлого года «Сантехсервис» взял во Врангеле на обслуживание группу домов нефтяников, работников нефтепорта «Козьмино». Такое решение руководство предприятия наверняка приняло не случайно: оценило возможности на рынке услуг — познакомилось с рекомендациями и отзывами на рынке жилищно-коммунальных услуг. Благо во Врангеле уже имеется десять обслуживаемых этой компанией домов. К ней в том же 2010 году добавились дома №№ 2 и 17 по бульвару Энтузиастов. Их жильцы не смогли по финансам содержать небольшой обслуживающий персонал и, наслышавшись о «Сантехсервисе», попросили взять их под опеку. Профессионалы посмотрели и удивились, сколько предстоит сделать: бойлеры даже в зиму нельзя запустить, поскольку в неудовлетворительном состоянии находятся все коммуникации. Пришлось менять стояки, по-новому перепроектировать тепловые узлы и производить их монтаж.
Отчего, спросите, берутся специалисты и такие от них расторопность и профессионализм? А все дело в том, что «Сантехсервис» изначально — производственная компания, имеющая мощный ресурс по установке сантехнического оборудования. На протяжении 15 лет наработала авторитет в Находке и по всему краю, не раз становилась победителем конкурсов муниципальных и прочих заказов, согласно которым именно заказчик определяет победителя по соотношению «цена-качество». И специалисты у них, сантехники и другие мастера такие, что с первого раза и качественно решают проблемы жильцов.
— Все знают, что с нового года поднялись тарифы за энергию и тепло, — поясняет директор УК «Сантехсервис» Алексей Евстропов. – Мы стараемся объяснять, почему они увеличились, общаемся с жителями, показываем затраты и объясняем, из чего они состоят. Каждый интересующийся на сайте www.santechservice.com может узнать о результатах нашей деятельности. Кстати, любой из жителей домов, которые мы обслуживаем, в конце марта по этому адресу увидит отчетную информацию о расходовании средств за 2010 год и другую финансовую отчетность.
Тарифы на содержание жилья с 2011 года повысились, но подопечные «Сантехсервиса» жители домов знают, за что они платят. Более того, проживающие в доме № 20 по Северному проспекту желают вступить в программу капитального ремонта, даже если они согласно закону должны внести 20 процентов от общей стоимости затрат. Они понимают, что это выгодно.
Теплосчётчик даёт отдачу
А почему выгодно не только проживающим по Северному проспекту? Цифра в 150 домов и объектов соцкультбыта в начале материала обозначилась потому, что именно столько «Сантехсервис» обслуживает узлов учета тепловой энергии (теплосчетчиков). Компания имеет в Находке наиболее показательный опыт их установки и обслуживания.
Все знают, что плата за тепло – самая солидная составляющая в квитанциях за ЖКХ. И пенсионеры, и более или менее имеющие достаток семьи стараются каждый месяц оплачивать эту услугу. Но почти все с ростом цен задумываются об ее эффективности и задают вопрос: за что раскошеливаются? «Сантехсервис» предлагает простое решение: устанавливает теплосчетчики, и по их показателям проживающие платят на 30-50 процентов меньше обычного тарифа. А это две-три тысячи в месяц для каждой семьи, если не больше! Посчитайте экономию за год…
Согласно 261-му закону РФ об энергосбережении до конца 2011 г. каждый дом должен быть оборудован теплосчетчиком. Времени остается мало, поэтому с начала весны компания «Сантехсервис» объявила о беспрецедентной акции об их установке на многоквартирные дома с целью сэкономить на платежах от 30 до 50 %. Такую выгоду смогут получить все желающие, тем более что оплачивать не придётся сразу: компенсация будет происходить за счет оплаты текущих коммунальных платежей. Разница от собранных средств и фактических затрат по теплосчетчику пойдет на погашение его стоимости. Позвоните для начала по тел. 62-95-99, а там вам объяснят, что делать. Уже к 1 января 2012 года затраты на установку окупятся, и жильцы будут получать новые, гораздо меньшие счета за реально потребленное отопление.
В праздник – добрые слова
Директор компании «Сантехсервис» Георгий Григолия доволен коллективом:
— Нужно отметить мастеров Владимира Дешевцова, Наталью Прохода, Вячеслава Кашкова, да и весь наш коллектив хорош. Оперативно и четко работает служба во главе со старшим диспетчером Людмилой Мокренок, все внимательно выслушают, примут заявку, проконтролируют ее выполнение. Можно выделить инженера-теплотехника Владимира Лабунько, который вместе с другими специалистами не только обслуживает теплосчетчики, но и отстаивает интересы собственников перед «Примтеплоэнерго». С помощью нашего коллектива и других предприятий ЖКХ у находкинцев после работы дома сохраняется хорошее настроение. Всем желаю благополучия, здоровья и перспективы в будущем.