12 ноября этого года старейшему и крупнейшему банку страны исполняется 171 год.
Но, несмотря на столь почтенный возраст, Сбербанк по-прежнему энергичен и амбициозен, полон грандиозных планов и устремлен в будущее — расширяется продуктовая линейка, внедряются новейшие технологии в процесс обслуживания клиентов, качественно меняется филиальная сеть.
— Уже четыре офиса нового формата, с применением современных интерьерных и технических решений, соответствующих всем современным стандартам банковского обслуживания, распахнули свои двери для жителей города, – рассказывает заместитель управляющего Находкинским отделением № 7151 Сбербанка России Наталья Кашкан. — И в дальнейшем программа переформатирования охватит все города и населенные пункты, которые находятся в ведении нашего отделения.
Совершенно новый проект в Находке Сбербанк готовится воплотить уже в марте 2013 года – им станет Центр развития бизнеса, расположенный по адресу: ул. Портовая, 3. Здесь опытные и начинающие бизнесмены смогут получать консультации не только банковских специалистов, но также представителей юридических, бухгалтерских, консалтинговых, страховых, налоговых служб и Пенсионного фонда. Помимо этого на площадке центра будет осуществляться обучение клиентов, информирование их о новшествах налогового и трудового законодательства.
Впрочем, не только количество, но и качество клиентского сервиса находится сегодня в центре особого внимания Сбербанка. И в первую очередь банк ужесточил требования к себе в плане времени, которое клиенты проводят в ожидании обслуживания. Высокие требования к качеству обслуживания прослеживаются в каждом офисе банка. Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций. Собственно, и «окон» с глухими стеклянными перегородками, в традиционном понимании этого слова, в офисах нет. Посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником.
Не менее приоритетной задачей для Сбербанка остается и развитие удаленных каналов обслуживания – интернет-банкинга и мобильного банка, а также расширение сети банкоматов и информационно-платежных терминалов. Внедрение новейших технологий коренным образом изменило уровень предоставляемых клиентам услуг, позволив не только отказаться от сберегательных книжек, привязки к конкретному офису, но и предоставив широкие возможности по управлению собственными средствами вообще без необходимости посещения офиса банка.
— С помощью интернет- и мобильного банка, а также в любом терминале и банкомате наши клиенты могут увидеть собственные накопления, оплатить коммунальные услуги и кредит, – отмечает Наталья Кашкан — Благодаря новым технологиям стало возможным и сохранение денег на счетах наших клиентов при оформлении вкладов через «Сбербанк ОнЛ@йн» или прямо в банкомате. ОнЛ@йн-вклады – это вклады с повышенной процентной ставкой +0,5% в рублях и +0,15% в валюте. Чтобы открыть ОнЛ@йн-вклад, необходим только договор удаленного банковского обслуживания и любая дебетовая карта Сбербанка.
Сегодня Сбербанк переходит на новое качество отношений с клиентами. Не клиент приспосабливается к продукту, а продуктовая линейка совершенствуется и диверсифицируется, исходя из потребностей конкретного клиента — его возраста, финансового положения, предпочтений и интересов. Сегодня Сбербанк – это настоящий финансовый супермаркет, в котором для каждого клиента найдется оптимальное финансовое «меню» из самых современных банковских продуктов и будет оказана любая консультационная поддержка.
— Мы делаем и будем делать все возможное, чтобы помогать нашим клиентам эффективно управлять своим бизнесом и личными финансами, – добавляет Наталья Владимировна. – И в преддверии праздника особенно хочется поздравить коллег, партнеров и клиентов и пожелать всем большого личного счастья, благополучия, дальнейшего развития партнерских отношений и успехов в реализации самых смелых планов и надежд!