Вместо ответа – отписка

Прочитав корреспонденцию «ЖКХ «вылечат» профессионалы» («НР» от 13 мая с. г.), решила написать в газету. Прежде всего хочу сказать спасибо директору управляющей компании «Горжилуправление» А. Рогову за его работу, за откровенный разговор и честные ответы на вопросы журналиста. Ему есть чем гордиться. Он правильно поставил задачи перед работниками, ответственными за чистоту в микрорайоне.

Недавно пришлось восстанавливать здоровье в реабилитационном центре на ул. Спортивной, 31. Стала невольной свидетельницей того, как убирается территория огромного микрорайона. Позавидовать можно чистоте. Казалось бы, рядом находятся два детских сада, школа, а кругом – чистота. Еженедельно дворники, а в группе 2-3 человека, обходят улицу и подбирают сор. Почему акцентирую внимание на чистоте? Просто уже отчаялась  и не знаю,  к кому обращаться за помощью, чтобы навели порядок на ул. Пограничной. Мы, жильцы дома №10 и соседнего №8, писали жалобу, но получили отписку.

Не можем добиться ответа на вопрос: кто должен убирать придомовые территории? Обычно дворники выметают окурки рядом со зданиями, а остальной мусор никто не убирает. Живём, как на помойке. В управляющей компании «Амарант Сервис» утверждают, что это не их территория, а города.   Начальник отдела благоустройства городского округа И. Сазонтова на наше обращение ответила, что за порядок в микрорайонах несут ответственность управляющие компании. Когда же поставят точку в этом споре?  Нас упрекают, что мы сами мусорим. Но это не так — ветер разносит обрывки бумаги, полиэтиленовые пакеты из контейнеров и района рынка. Обидно, что на наши жалобы никто не реагирует. Мы даже готовы сами наводить порядок на улице. Честно говорю, позавидовала я жителям микрорайона, который обслуживает ГЖУ. Нам тоже хочется жить в чистоте.

Людмила АНТОНОВА

 

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.