2 декабря — День сетевика в России
Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с сетевым маркетингом в качестве его участника или клиента. Сегодня через его каналы успешно ведутся продажи одежды, косметики, обуви, средств гигиены, БАДов, бытовой химии и прочего. Многоуровневый маркетинг (MЛM) присутствует практически во всех странах мира, для многих людей он стал не просто бизнесом, а образом жизни.
В России эта сфера деятельности появилась сравнительно недавно – в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, чему во многом способствовала непростая экономическая ситуация того времени. Сегодня структурный бизнес для россиян – привычное явление и неотъемлемая часть жизни. В нем уже задействовано 3,5 миллиона наших соотечественников, и сеть продолжает постоянно расти.
В МЛМ заняты люди разных возрастов и профессий — врачи и домохозяйки, учителя и рабочие, ученые и студенты, военные и школьники. Сетевиком может стать любой человек, достигший совершеннолетия. Не зря говорят, что сетевой маркетинг – это огромнейшее государство, которым может управлять любая кухарка. Дистрибьюторы несут потребителям информацию об инновационных продуктах, помогающих улучшить качество жизни, продлить активное долголетие, оставаться молодым, красивым и здоровым. И это еще не все. Сетевой бизнес способен сделать человека материально независимым и дать стабильный доход.
День сетевика в России не имеет фиксированной даты. Его отмечают ежегодно в первое воскресенье декабря. И это не случайно! Ведь именно в конце года можно подвести итоги проделанной работы, определить товарооборот и рост структуры и наметить мероприятия на новый год.