ГОРЯЧЕЕ время наступило для судоремонтников НСРЗ – необходимо вовремя подготовить к путине рыболовецкие суда ОАО «НБАМР», которое является генеральным заказчиком этого крупного заказа.
Уже завершён ремонт РТМ «Климово».
Как рассказал главный строитель НСРЗ-Верфь Олег Латухин, ремонт на класс Регистра, который прошло это судно, является самым большим плановым объёмом судоремонта, когда всё судовое оборудование и механизмы предъявляются инспекции в разобранном виде. При полной разборке винто-рулевого комплекса и других механизмов производится восстановление всех необходимых параметров. Такое восстановление проводится на судах один раз в пять лет.
Сегодня на НСРЗ аналогичные работы ведутся на БМРТ «Пелагиаль» — он находится в стадии окончания ремонта, и на БМРТ «Астроном», который ещё в доке. Предстоит «экзамен» на класс Регистра БМРТ «Николай Чепик», а также БМРТ «Механик Брызгалин». Одновременно проходят на заводе межрейсовый ремонт два военно-сторожевых корабля.
Заводчане выполнили за прошедшее полугодие большой объём работ, уже значительное время ловят рыбу в море РТМ «Графит», «Доломит», «Калиново», готов отправиться на путину РТМ «Климово», который сейчас стоит у причалов БАМРа.
Жаркая обстановка сейчас у судоремонтников в прямом и переносном смысле: существенно выросла производственная нагрузка, они трудятся в напряжённом ритме вместе с судовыми экипажами, ведь кроме восстановления судов главного заказчика на НСРЗ постоянно проходят текущие или аварийные ремонты буксиры Восточного, Находкинского портофлотов, а также другие плавсредства.
Марина МАРКОВА, пресс-служба ОАО «НСРЗ»