С 6 марта Дальневосточная энергетическая компания запустила новую услугу для дальневосточных потребителей — физических лиц: оплата электроэнергии через Интернет. Воспользоваться услугой могут абоненты-держатели пластиковых карт систем VISA, Mastercard, также оплата принимается в виде электронных денег, расплатиться которыми можно через системы WebMоney, Яндекс.Деньги, IDEAL и другие.
— Наша новая услуга внедрена с целью улучшения качества обслуживания клиентов — физических лиц, — говорит генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор Милуш, — и призвана максимально облегчить процедуру оплаты потребленной электроэнергии. Кроме того, она позволит абонентам компании экономить свое время и совершать платежи, находясь дома или на работе при наличии компьютера, планшета или коммуникатора с интернет-доступом.
Для проведения оплаты потребленной электроэнергии клиенту необходимо зайти на сайт энергокомпании: www.dvec.ru, где, следуя инструкции, заполнить поле с номером лицевого счета, указать сумму, период, за который производится оплата, вписать данные с расчетной пластиковой карты стандартов VISA/Mastercard или выбрать форму оплаты электронной наличностью, нажать кнопку «оплатить».
Энергокомпания постаралась максимально сократить сроки прохождения платежа: перечисленные денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение одного-трех банковских дней. Информацию о зачислении денежных средств на лицевой счет абоненты могут отслеживать в своем «Личном кабинете». Также компанией учтены все требования к защите персональных и банковских данных клиентов.
Пресс-центр ОАО «ДЭК»