Всем жителям Дальневосточного региона, в том числе и находкинцам, хорошо известна молочная продукция торговой марки «Родимая сторонка». Она успешно выдерживает конкуренцию на рынке благодаря отличному качеству, широкому ассортименту и невысоким ценам. Более подробно о выпуске изделий «Родимой сторонки», их реализации на территории Находкинского городского округа мы предложили рассказать директору Находкинского филиала ЗАО «РодСтор» Андрею Викторовичу ПОЛЕНЧУКУ.
— Прежде всего, следует отметить, что молочная продукция на «Молочном заводе «Уссурийский» выпускается с 1948 года. Сейчас её реализацией занимается ЗАО «РодСтор», входящее в группу компаний холдинга «Синергия».
Для информации: Пищевое направление в холдинге «Синергия» — это четыре завода, производящих молочную, колбасную и рыбную продукцию. В их числе – «Молочный завод «Уссурийский»».
Следует отметить также, что в группу компаний «Синергия» входит старейшее предприятие мясоперерабатывающей отрасли в Приморском крае, имеющее полувековую историю, — Находкинский мясокомбинат, который сегодня выпускает более 150 наименований колбасных, мясных изделий, деликатесную продукцию и полуфабрикаты под торговой маркой «Доброе дело». Предприятие оснащено самым современным оборудованием, позволяющим производить высококачественную, успешно выдерживающую конкуренцию на рынке продукцию. Мясокомбинат находкинский — это единственное предприятие в Приморском крае, выпускающее самую сложную в производстве линейку колбас — сырокопченые колбасы. Недавно введена серия колбас ГОСТ, которая делается целиком из натурального сырья, без использования мясных заменителей: вареные колбасы «Докторская» и «Молочная», полукопчёные — «Украинская», «Армавирская», «Московская», сосиски «Молочные» . Находкинский мясокомбинат является большой гордостью группы компаний «Синергия». Не случайно многие покупатели отдают предпочтение его продукции (торговая марка «Доброе дело») из-за хорошего качества и невысокой цены.
Уместно здесь вспомнить и такой факт, что продукцию «Доброго дела» по достоинству оценили гостившие в Приморском крае руководители австралийских предприятий, которые в течение нескольких лет заказывали её для реализации на территории своей страны.
Выпуском высококачественной продукции славится и третье предприятие холдинга «Синергия» — завод «КВЭН». Он производит крабовые палочки, которые по всем критериям считаются лучшими на рынке Приморского и Хабаровского краев. При их выпуске используется поставляющееся из Японии экологически чистое сырье высокого качества – фарш из рыбы с белым мясом «сурими».
Из фарша рыб лососёвых пород «КВЭН» изготавливает колбасы : два вида варёных и четыре — п/копчёных, которые тоже по достоинству смогли оценить покупатели. С октября в продажу поступит известный многим деликатесный продукт — салями «Восточная», при производстве которой используется технология выпуска сырокопчёной мясной колбасы.
Четвертое предприятие пищевого направления «Синергии» — молокозавод Комсомольска-на-Амуре, продукция которого поставляется в основном в северные районы Дальнего Востока.
Поскольку сейчас мы более подробно останавливаемся на молочной продукции «Родимая сторонка», следует рассказать обо всех её достоинствах, которых много.
Нужно отметить, что «РодСтор» является главным поставщиком молочной продукции в торговую сеть Находкинского городского округа. В основном, это продукция «Молочного завода «Уссурийский»», производящего около 120 наименований изделий товарной марки «Родимая сторонка». «Молочный завод «Уссурийский»» стал первым предприятием на Дальнем Востоке, которое работает по новому техрегламенту.
— А кто поставляет на завод молоко?
— Молоко на «Молочный завод «Уссурийский»» поступает от фермеров Приморского края. Покупатель может не сомневаться в том, что молоко «Родимой сторонки» — натуральный продукт. Кефир изготавливается только из натурального молока. В другие виды кисломолочной продукции добавляется молоко сухое, но всё согласно ГОСТам и стандартам. Зная это, покупатели с удовольствием покупают молочные изделия «Родимой сторонки». Привлекает их широкий ассортимент, вкусовые качества и невысокая цена.
— Андрей Викторович, скажите, как удаётся держать невысокую цену?
— В компании – своя ценовая политика, цель которой не получение любыми путями прибыли, а, прежде всего, популяризация молочной продукции марки «Родимая сторонка». Отрадно видеть, что этого удаётся достичь: спрос на неё заметно растёт.
— Назовите торговые точки на территории Находкинского городского округа, в которые отправляется продукция «Родимой сторонки»?
— Их более 250. Перечислю самые крупные из них, предлагающие покупателям широкий ассортимент молочных изделий и выделяющиеся высоким объемом продаж. Это наши фирменные отделы в торговом центре «Купеческий», универсаме № 122, торговом комплексе «Приморец», новом павильоне на рынке «Балкия» (где реализуется сельхозпродукция с частных хозяйств), торговом центре ИП Гавтян в поселке Врангель, на рынке «Южный», базах «Прима» и «Камчатка» и вновь открывшемся рынке в поселке Ливадия.
— Насколько известно, ЗАО «РодСтор» работает по специальным программам и с магазинами, заключившими соглашение на реализацию продуктов по социальным ценам.
— Да это так. В числе таких торговых предприятий, с кем мы сотрудничаем, магазины «Озёрный», «Для Вас», «Караван», «Огни Маяка», «Дюймовочка», «Альпина». Сюда приходят пенсионеры, семьи со средним и небольшим достатком, да, впрочем, и все, кто привык считать деньги и старается экономно вести хозяйство.
Приятно слышать от покупателей благодарные отзывы о продукции «Родимая сторонка» и добрые пожелания процветания предприятию:
Наталья Сергеевна Сахно, педагог: «Прежде покупала молочные продукты разных производителей. В конце концов свой выбор остановила на изделиях «Родимой сторонки». Очень нравится творог, сметана, сырки. Вкусно и недорого. Отовариваюсь в молочном киоске на рынке «Балкия», где цены – от завода-изготовителя».
Татьяна Самуиловна Кремер, пенсионерка: «Практически каждый день в моём рационе присутствуют молочные продукты от «Родимой сторонки». Могу себе это позволить благодаря тому, что цены на них невысоки, а качество отменное».
Сергей Семёнович Калюжный, предприниматель: «Дело для меня даже не в цене, а просто нравится продукция «Родимой сторонки». А молоко, на мой взгляд, нисколько не хуже фермерского. Не верите на слово – распробуйте!»