Каждое обращение на контроле

Глава Находки Олег Колядин разобрал поступающие на его имя обращения граждан с руководителями жилищно-коммунальных предприятий. На устранение замечаний отведены конкретные сроки, их исполнение глава проконтролирует лично.

С начала года в общественные приемные главы Находки, которые действуют в каждом микрорайоне города, поступило 199 письменных обращений от жителей, в том числе только за ноябрь 29. Большая их часть касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства, разобрать их предметно Олег Колядин решил на еженедельном совещании с руководителями предприятий ЖКХ и благоустройства.

К примеру, жители микрорайона мыса Астафьева пожаловались через приемную главы города, что не решается вопрос с ремонтом тротуара к автобусной остановке. К управляющей компании, обслуживающей дом на ул. Арсеньева, 1, есть претензии по поводу ремонта подъездов, и по тому же району с ул. Омской, 1, поступил сигнал о том, что канализация заливает подвал и придомовую территорию. Большая часть обращений из северного микрорайона касалась невыполненного благоустройства территорий после работ по перекладке теплотрасс, а с ул. Кирова, 11, жильцы жалуются на подтопление входа в подъезд после дождя или таяния снега.

Олег Колядин отметил, что многие из тех вопросов, что поступают на его имя, должны решаться в рабочем порядке на уровне управляющих компаний и предприятий ЖКХ. Ремонт подъездов, уборка дворовых территорий, содержание внутридомовых сетей – все это текущая работа коммунальных служб. За качеством ее выполнения призваны следить управление ЖКХ и отдел контроля жилфонда.

«Когда обращения касаются каких-либо работ капитального характера, здесь, безусловно, должна подключаться городская администрация. Такие обращения обязательно учитываются при формировании сводного ремонтного плана, распределении бюджетных средств на эти цели», — подчеркнул Олег Колядин.

Пресс-служба администрации НГО
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.