В своём письме в редакцию «НР» читательница газеты пожаловалась на то, что жильцы дома №27 по ул. Постышева в течение двух месяцев не получают квитанции на оплату коммунальных услуг. Обращения в соответствующие инстанции результатов не дали.
За разъяснением сложившейся ситуации мы обратились к директору муниципального учреждения «Центр приёма платежей от населения» Лидии Матвеевой. Она ответила, что доставка квитанций ежемесячно производится центром во все дома города. Обычно жильцы забирают их из почтовых ящиков. В доме №27 по ул. Постышева ящиков нет, поэтому квитанции приходится складывать на подоконнике первого этажа в каждом подъезде. Оплата за жилищные и коммунальные услуги ежемесячно поступает от жильцов этого дома. Если же квитанции затерялись, их можно всегда получить в абонентских отделах, расположенных по следующим адресам: Школьный переулок, 4а; ул. Спортивная, 16а; Северный проспект, 61; ул. Заводская, 2; ул. Арсеньева, 14.
По вопросу установки почтовых ящиков жильцам дома необходимо обратиться в управляющую компанию ООО «Гарант Сервис — плюс», которая находится по адресу: ул. Постышева, 29.