Лёд и пламень

Над сложным заказом работают сейчас заводчане — в доке ОАО «НСРЗ» стоит иностранное судно под флагом Белиза с огромной трещиной по борту, палубе и комингсу трюма.
Специалисты НСРЗ разработали специальную технологию ремонта и сварки этих повреждений. Как рассказал менеджер проекта Леонид Брант, ремонтники столкнулись с большими сложностями, поскольку пострадавшее судно спроектировано для работы в южных морях, на нём отсутствует обогрев в балластных танках, и в морозных условиях нынешней зимы подводная часть корпуса обросла огромным количеством льда.

Семь суток подряд усилиями специалистов водолазной станции «Аква-Сервис» и экипажа дока НСРЗ во избежание повреждений как судна, так и непосредственно дока проводилось удаление льда из-под корпуса. Глыбы наросшего льда высотой в один и диаметром в четыре метра с трудом поднимал пятитонный доковый подъёмный кран.

Сразу же при подходе к причалу НСРЗ корпус пострадавшего судна был укреплен  девятью мощными балками. Чтобы судно благополучно встало под погрузку угля до конца февраля, на его ремонте судоремонтники работают в две смены.

Отдел новостей
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.