До конца 2012 года администрацией Находки будет завершена разработка административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг. Об этом на заседании комиссии по противодействию коррупции сообщила заместитель руководителя аппарата администрации города Татьяна Мельник.
Реестром муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями Находкинского городского округа, предусмотрена разработка 76 административных регламентов. По словам Татьяны Мельник, на начало сентября было подготовлено 57 административных регламентов, работа по 19 продолжается. Завершена разработка регламентов по восьми социально значимым социальным услугам и 29 типовым муниципальным услугам.
Как сообщила Татьяна Мельник, все административные регламенты приводятся в соответствие с федеральным законодательством – такая процедура уже затронула более 80% документов. Вносимые изменения, в основном, касаются установления стандартов муниципальных услуг, особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия или бездействие органов местного самоуправления по предоставлению данных услуг.
Одновременно с этим в администрации Находки продолжается работа по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде и подключению к единой системе межведомственного взаимодействия Приморского края.
Внедрение административных регламентов, по мнению участников заседания, позволит сделать деятельность городской администрации более эффективной и прозрачной, конкретизирует полномочия функциональных органов и, что особенно важно, станет действенным методом противодействия коррупции.
Добавим, что очередное заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции провел первый заместитель главы Находки Борис Гладких. В работе комиссии приняли участие руководители городского отдела МВД России, линейного ОВД на транспорте, прокуратуры, следственного отдела, ФСБ, управлений и отделов администрации города.
Пресс-служба администрации Находкинского городского округа