В Находке подведены итоги смотра-конкурса на лучшее новогоднее световое оформление и праздничный сервис среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
На участие в конкурсе заявки подали свыше 30-ти предприятий – магазины и торговые центры, рестораны и кафе. Их новогоднее убранство несколько недель оценивала конкурсная комиссия из числа профессиональных дизайнеров и специалистов управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки.
— Каждая из заявленных компаний с фантазией подошла к новогоднему оформлению. Порадовали те, кто подготовил праздничные аксессуары для сотрудников, оригинально украсил ценники, организовал предновогодние акции со скидками, — поделилась впечатлениями главный специалист отдела торговли администрации Находки Наталья Ксенофонтова.
Оценки за лучшее оформление выставлялись по ряду критериев – «входная зона», «гармоничность и стилевое единство», «новогодняя атрибутика» и др. Дополнительные баллы конкурсанты получали за праздничные акции, одежду персонала, яркую упаковку и ценники. Обязательным требованием являлась своевременная очистка от снега и наледи прилегающей территории.
Итоги конкурса оргкомитет уже подвел, однако победители будут объявлены в конце января. Лидеров в различных номинациях наградят грамотами и подарками на торжественном собрании в администрации Находки. В управлении потребительского рынка и предпринимательства отмечают, что помимо конкурсантов многие находкинские предприятия в преддверии Нового года также украсили свои залы и витрины.