Как пенсионер часто пользуюсь общественным транспортом — то в аптеку, где нужное лекарство подешевле, то по рынкам, где цены на продукты и овощи нам по карману. И разве я один такой беспокойный! Так вот, в автобусах обратил внимание, что в городе стало много приезжих, гостей.
В автобусах их сразу можно определить — многие из них, не зная города, вынуждены расспрашивать пассажиров, как проехать, как найти нужный адрес, на какой остановке выйти. В такой ситуации лучшими их помощниками могли бы стать кондукторы. Но многие из них, к великому сожалению, названия остановок не объявляют. А жаль. Такая любезность к пассажирам пошла бы на пользу не только гостям, но и нам всем. Заранее оповещая о следующей остановке, можно исключить ненужную суету и толкотню у выходов. Согласитесь, это раздражает. Неужели кондукторы, собирая лишь оплату за проезд, правы? А так бы хотелось видеть в них людей приветливых, а главное — всем полезных. Да и лицо у города в глазах приезжих было бы куда симпатичнее. Культура общения из многих слагаемых складывается.
Василий Филиппович, ветеран трудаОт редакции: С этим письмом мы познакомили руководство Находкинского АТП. Нам ответил заместитель генерального директора предприятия Сергей Гайдамакин. По инструкции кондукторы должны объявлять остановки на своем маршруте. Если этого не происходит, то пассажир вправе обратиться с жалобой к диспетчеру предприятия по тел. 64-34-69 или к начальнику отдела кондукторов по тел. 69-89- 62