Неправильные квитанции

НАКАНУНЕ ноябрьских праздников 4,5 тысячи жителей Находкинского городского округа получили от КГУП «Примтеплоэнерго» квитанции, в которых значилась двойная сумма за услуги отопления жилья. Возмущенные потребители, не понимая, что происходит, начали обращаться по этому поводу во все инстанции.

Как сообщил на пресс-конференции начальник отдела социальной защиты населения Находкинского округа Дмитрий Малявин, переживать по этому поводу не стоит. Дело в том, что из-за некорректной работы программного обеспечения произошёл сбой, и только поэтому расчёты оказались неверными. Никакого увеличения тарифов за минувший месяц не произошло.

Что в этой ситуации необходимо сделать? От итоговой цифры за оплату услуг следует вычесть сумму, которую жильцы в виде компенсации регулярно получают из краевого бюджета. Она, кстати, указана в каждой квитанции. Получившуюся разницу вписать своей рукой вместо итоговой суммы и оплатить её. А при расчётах оплаты за ноябрь специалисты КГУП «Примтеплоэнерго» подготовят и разошлют уже новые квитанции с учётом вычетов потребителей.

По всем вопросам следует обращаться по тел.: 69-85-41, 69-85-46, 69-85-48, 69-21-72.

 Владимир ФЁДОРОВ
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.