Новый бренд Находки придумают на семинаре

В Музейно-выставочном центре Находки с 7 по 9 октября пройдет семинар на тему «Роль музея в маркетинге территории». Мероприятие организовано в рамках общероссийского проекта «Музейный сувенир», инициированного российским агентством Ассоциации менеджеров культуры при поддержке Еврокомиссии.

Главная цель семинара – разработка модели реализации новой имиджевой программы города  Находки. Основные темы мероприятия:

— ресурсы территориального маркетинга в регионе: основные продукты и проблемы;

— территориальный маркетинг Находки и Приморского края: определение приоритетов в позиционировании музея;

— приоритетные проекты для программы позиционирования и продвижения музея.

В работе семинара примут участие ведущие российские эксперты из области маркетинга, бизнес-планирования, креативной экономики, музейного проектирования, а также представители местного сообщества.

Как сообщила заместитель директора музейно-выставочного центра Марина Нургалиева, на семинар приглашаются как находкинцы, так и жители края. Это могут быть маркетологи сферы туриндустрии, развлечений, партнерских и международных связей и просто творческие люди с опытом использования креативных технологий. С заявкой об участии можно обратиться по тел. 8 (4236) 65-83-57 или 8-914-716-57-78.

«Музейный сувенир» (Museum token) – междисциплинарный проект Ассоциации менеджеров культуры, направленный на определение и развитие ниши российского музейного сувенира на общем рынке сувенирной продукции. Проект получил поддержку программы Еврокомиссии «Партнерство в области институционального развития (IBPP): поддержка инициатив сотрудничества в области культуры». 

Светлана АЛЕКСЕЕВА,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.