Новый сервис Сбербанк

Сбербанк при выдаче розничных кредитов приступил к использованию в интегральной оценке заемщика Скоринг Бюро III поколения, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Сервис предоставляется Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). При разработке Скоринга Бюро III поколения был использован лучший мировой опыт в построении аналогичных решений ведущего мирового оператора кредитных бюро компании Experian. При расчете Скоринга Бюро используются данные о кредитных историях, полученных бюро от более чем 500 банков. Доля информативных ответов (средний хит-рейт по Бюро) при запросах в ОКБ составляет 91.4%.

Тестирование сервиса показало, что Скоринг Бюро III поколения в сочетании со скорингом Сбербанка дает дополнительный эффект, повышая качество интегральной модели банка более чем на 10%.

«Сбербанк выдает 30% всех розничных кредитов на территории России, – отметила директор департамента методологии и контроля рисков Сбербанка Наталья Ревина. – Для обработки колоссального потока кредитных заявок в банке выстроена эффективная система оценки заемщика. Одной из составляющих этой системы является интегральный скоринг, который строится на внутренних моделях банка, а также на сервисе Скоринг Бюро III поколения»

Созданное в 2004 году Объединенное Кредитное Бюро входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Бюро является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков. Сбербанк – один из учредителей ОКБ.

Пресс-центр Открытого акционерного общества «Сбербанк России» — Дальневосточный банк
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.