Около двух тысяч потребителей – физических лиц Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» — «Дальэнергосбыт» — имеют доступ к сервису «Личный кабинет». Из них более 800 находкинцев оформили данную интернет-услугу в 2013 году.
Большая часть пользователей сервиса проживает в многоквартирном жилом фонде, около 500 владельцев «Личного кабинета» — жители частных домов.
Наиболее популярные услуги, которыми пользуются абоненты, зарегистрировавшие «Личный кабинет», — онлайн- передача показаний приборов учёта и распечатка дубликатов квитанций для оплаты потребленной электроэнергии. Ежемесячно более 500 потребителей заносят показания своего прибора учёта в «Личный кабинет».
Помимо этого данный сервис позволяет абонентам в любое время и с любого гаджета, который имеет доступ в интернет, получать актуальную информацию о лицевом счёте, включая историю платежей и начислений, просматривать ответы на типовые вопросы.
Для оформления «Личного кабинета» потребителю необходимо обратиться в Находкинское отделение «Дальэнергосбыта» по адресу: ул. Верхне-Морская, 6А, кабинет 2.6. При себе надо иметь паспорт с регистрацией по адресу, для которого будет открыт «Личный кабинет», либо документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. Специалисты примут заявление и выдадут пароль доступа к персональной странице сервиса.
Елена БЫЗОВА, пресс-служба «Дальэнергосбыта» — филиала ОАО «ДЭК»