Признание покупателя – лучшая награда

ЕЖЕГОДНО в нашем городе открываются десятки новых магазинов, в их числе современные торговые центры. Техно- и супермаркеты, некогда так восхищавшие россиян в зарубежных странах, нынче привлекают разнообразием товаров и в нашем городе. Сегодня у покупателей выбор огромный! Но наверняка, у каждого есть свои излюбленные места продуктовых закупок, приобретения товаров для дома, подарков для родных и близких.

Одним из самых посещаемых мест горожане называют торговый дом «Культтовары    Биником». Привлекают и широкий ассортимент, и отличный сервис, и стильная обстановка торговых залов, а главное — демократичные цены и 10% скидки в субботу и воскресенье.

— С нынешнего месяца в выходные дни цены снижены на 10% во всех отделах супермаркета второго этажа. Покупатели, у которых есть накопительная дисконтная карта –  по ней максимальная скидка 5%, могут приобрести товар на 15% дешевле его обычной стоимости. В ближайшее время планируем ввести льготы для молодоженов и именинников, также радовать посетителей снижением цен во время всероссийских праздников. Постоянно проводят промакции и арендаторы, например, парфюмерно-косметический отдел Л’Этуаль, — рассказывает генеральный директор торгового предприятия Ирина Болтенко.

 В «Биникоме» можно найти практически всё для дома. Широкий ассортимент стройматериалов, отличный выбор дверей и фурнитуры к ним, пластиковых окон, светильников, кухонной и хозяйственной утвари, текстиля, фурнитуры для ванной комнаты, сантехники, разнообразнейших средств по уходу за телом и лицом от ведущих мировых производителей. Работает фотоателье «Кодак», ювелирная мастерская, мебельный и цветочные салоны, открылся компьютерный центр. Установлены аппараты для приема коммунальных платежей и услуг связи, работает уютное кафе на третьем этаже торгового дома.

В «Культтоварах Биником» можно приобрести отменные вещицы, решить множество текущих вопросов и приятно провести несколько часов.

Несомненно, большие торговые центры привлекают обилием разнообразных услуг, но частенько мы предпочитаем им магазины у дома – небольшие, на один-два зала. Главное их преимущество – близость к дому. В «своем» мини-маркете наверняка знаешь, когда привезут свежий хлеб, сметану и масло, и в котором часу разгрузят машину с колбаской. И очень важно, чтобы он был чистым и уютным, с доброжелательным персоналом и необходимым для каждодневных нужд качественным ассортиментом и, конечно же, разумной ценовой политикой. Всем этим требованиям соответствует «Старый центр» на улице Ленинской. Сюда с удовольствием приходят и пенсионеры с весьма скромным достатком, и молодые мамочки с малышами, и люди зажиточные, для которых в первую очередь важно качество продуктов и сервис. По мнению экспертов, формат магазинов «у дома» самый востребованный и в больших, и в малых городах любой страны.

— Стараемся предлагать покупателям товар только наивысшего качества. Цены немного выше рыночных: на молоко, колбасу, мясо, сахар, муку торговая наценка 10-15%. Например, на хлеб «Романовский» всего один рубль. Но главная ценность «Старого центра» — персонал. Ведь в большинстве мы обслуживаем постоянных посетителей, которые хорошо знают каждого продавца, обращаются к ним по именам. Со многими сложились доверительные отношения, зачастую люди приходят не только за покупками, но и поделиться насущными проблемами. Особенно покупатели выделяют Анну Ганкову и Наталью Эртнову – доброжелательных, сердечных и высокопрофессиональных продавцов. В их адрес сказано немало добрых слов, и они заслуживают такое отношение – внимательные, уважительные, знающие, очень любят своё дело. У них есть чему поучиться. Анна Николаевна, например, подготовила немало молодых кадров,  — рассказывает директор магазина Людмила Зуева.

В этой отрасли Людмила Ивановна трудится сорок два года. Начинала продавцом, затем окончила институт советской торговли. Восемнадцать лет возглавляет «Старый центр». Её надежная помощница — товаровед Елена Холод. Вместе они решают и производственные, и кадровые вопросы, работают над дизайном своего предприятия. Несмотря на небольшие торговые залы, им удалось создать стильный интерьер магазина: вход украшают прекрасные снимки старого центра и детские работы современной улицы Ленинской. В этом им помогли сотрудники музейно-выставочного центра Находки и воспитанники школы искусств №1.

Стремление к постоянному совершенствованию и развитию своего предприятия — отличительная черта руководителя торгового комплекса «Ваша Находка» — Анатолия Васильевича Тюникова. Одиннадцать магазинов этой сети предлагают покупателям качественные строительные материалы, хозяйственную утварь, текстиль, светильники, одежду – все, что необходимо для строительства, ремонта и современного обустройства жилища. В большинстве товары российских производителей, есть и добротные китайские бренды. Приятно удивляет и их стоимость. Неудивительно, что «Ваша Находка» на слуху у горожан, торговые залы никогда не бывают пустыми.  

— Наше предприятие работает с производителями без посредников, товар закупаем большими партиями, поэтому цены минимальные.

В «Вашей Находке» можно купить средства, которых не бывает в других компаниях, например, кальцинированную соду, хлорку и другие. Предлагаем огромный выбор спецодежды для различных производств. Работаем с учетом спроса покупателей. Нужно изготовить дорожные знаки – делаем, требуются производственные душевые или огнетушители – пожалуйста. Недавно заключили договор со спецнефтепортом в Козьмино на высадку елей и травы на 24 гектарах. Сейчас трудимся в этом направлении. Планируем заняться производством, для этой цели реконструируем базу на КПД, — делится планами Анатолий Васильевич.

Руководитель крупного торгового комплекса считает, что сегодня почти все организации, занимающиеся розничными продажами, трудятся в условиях жесткой конкуренции и чтобы удержаться на плаву вынуждены прилагать немалые усилия.

— В сложившейся ситуации стоять на месте, не изыскивая дополнительных возможностей развития, означает пятиться назад, — заключил он.

Но как бы ни было сложно в нынешнее время выживать на рынке, руководители этих торговых предприятий по мере возможности помогают детским домам, центрам реабилитации для несовершеннолетних, ветеранам, готовят продуктовые наборы к праздничным датам – Дню матери, Великой Победы и другим, жертвуют на строительство собора Казанской иконы Божией матери.

До 1993 года работники торговли и общественного питания отмечали свой профессиональный праздник в июле. Но затем, по решению российского правительства, его перенесли на третье воскресенье марта. Однако миллионная армия представителей этих отраслей по традиции продолжает поздравлять друг друга и в середине лета.

Периодические издания сообщают, что в правительстве РФ поддерживают идею переноса праздника обратно на июль. Возможно, вскоре представители торговли и общепита на законных основаниях будут поднимать праздничные бокалы в эти летние дни.

Редакция «НР» от всей души поздравляет работников торговли и общественного питания с праздником. Желаем предприятиям процветания, благодарных покупателей и гостей, здоровья и благополучия семьям.

 Лолита МУЗЫКА

Фото автора

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.