Приходите завтра

Посещая поликлинику на Озёрном бульваре, обратил внимание, что люди здесь работают очень вежливые, с достаточно закалёнными нервами, умеющие быстро погасить любое возмущение, возникающее в очереди в регистратуре. Стоит человеку чуть повысить голос, звучит вопрос, мол, зачем же кричать? А в голосе уверенность в том, что эмоциями делу не поможешь.

Главный повод для возмущения – острый дефицит талонов к специалистам. Первое, что слышит от персонала неопытный новичок: «Приходите завтра, да пораньше» или «приходите в пятницу к 10 часам на самозапись». Что это в реальности означает, знают только те, кто уже намыкался:  народ собирается очень рано, но половина очереди уходит ни с чем, так как талонов им не хватает. Их персонал утешает: в пятницу точно запишетесь на приём. А в этот день недели приходится наблюдать настоящую борьбу за обладание заветным журналом. И тут не всем помогает сноровка.

К сожалению, подобная практика живуча, а ведь можно было бы задействовать возможности современной техники, благодаря компьютеру согласовать посещение врача на любое подходящее время, заменить амбулаторную карту пациента пластиковой, которая дала бы врачу при приёме всю информацию его общения с медициной.

Николай НИКИТИН
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.