Вышел в свет второй номер журнала «Технология дела» — первого тематического издания в Находке для малого и среднего бизнеса.
Журнал прибавил в весе и объеме. На его 63 страницах, выполненных в цвете и с качественной полиграфией, много полезной информации по развитию предпринимательства. Обсуждаются такие актуальные темы, как размер процентов по кредитам и подъемность таможенных платежей, вопросы подготовки кадров и поиска персонала, эффективность рекламы в Интернете и убыточность скидок.
Издание отличается разнообразием рубрик, многие из которых задуманы как постоянные. Персоной номера стала директор кадрового агентства «Успех» Жанна Ялоза. По мнению специалиста, в Приморье еще не сформировался устоявшийся взгляд на качество услуги по подбору персонала. «Школа бизнеса» устами ведущей бизнес-тренингов и семинаров Елены Соловьевой объясняет, как увеличить прибыльность компании без существенных финансовых вливаний. Директор маркетингового агентства «Брэнд-PR» Наталья Ваулина рассказывает о том, как сделать сайт своего предприятия эффективным и прибыльным. Под рубрикой «Официально» главный специалист отдела предпринимательства пищевой и рыбной промышленности администрации Находки Ирина Емельяненко сообщает о грантах на развитие бизнеса, которые смогут получить в этом году находкинские предприниматели. Интересны также материалы, опубликованные под рубриками «Ваше собственное дело», «Найти свой стиль», «Хобби», «Кадры», «Досуг».
Во вступительном слове ко второму номеру журнала главный редактор издания Владимир Четвергов предложил всем деловым людям города подключиться к обсуждению насущных вопросов и выразил уверенность, что, «объединившись, бизнес-сообщество Находки сможет увереннее отстаивать свои интересы, целенаправленно формировать комплексную стратегию развития предпринимательства».
Отдел новостей