Находкинские почтовые отделения №№3 и 5 вошли в число лучших по России в 2013 году. Лидеров в обслуживании выявила программа «Таинственный клиент», которую реализует ФГУП «Почта России».
До конца прошлого года независимые проверяющие инкогнито посещали фронт-офисы Почты России во всех регионах страны. Они оценивали их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.
В течение ноября и декабря от таинственных клиентов в управление почтовой связи по Приморскому краю поступило 65 отчётов по визитам в отделения почтовой связи региона. Лидерами программы признаны 23 отделения, в том числе два находкинских. Это ОПС №3 и №5, расположенные по Находкинскому проспекту, 84, и в переулке Почтовом, 6.
Программа четвертый год позволяет проводить мониторинг клиентского сервиса. Визиты таинственных клиентов являются действенной мерой, помогающей выявлять и быстрее устранять недоработки в процессе обслуживания, отмечают в отделе маркетинга управления почтовой связи по Приморскому краю. Так, в 2013 году реализован ряд предложений от клиентов по улучшению качества обслуживания. В том числе в крупных отделениях выделены операционные окна для оказания финансовых услуг, организована доставка почтовых отправлений на дом, установлены уличные почтовые ящики с электронной системой выемки, сотрудники почтовых отделений стали проходить обучение по курсу «Клиентоориентированность».
В наступившем году находкинцы также смогут попробовать себя в роли таинственных клиентов и содействовать улучшению качества обслуживания в крупнейшей сервисной компании. Пожелания, отзывы и комментарии о качестве обслуживания в отделениях почтовой связи можно направить на электронный адрес: client@ufpspk.ru.
По материалам пресс-службы УФПС Приморского края – филиала ФГУП «Почта России»