Абонентский пункт закрывается

Текущая неделя — последняя для работы абонентского пункта МУП «Находка-Водоканал» на ул. Заводской, 2. В связи с невысокой востребованностью у абонентов с апреля он закрывается.
Абонентский пункт муниципального водоканала на ул. Заводской проработал восемь лет, с марта 2010 года, сообщает пресс-служба предприятия. За это время многое изменилось, в том числе законодательство в части начисления ОДН – одной из наиболее болезненных проблем, с которой жители ходили «разбираться» по всем инстанциям. Улучшилась ежемесячная доставка квитанций водоканала, за дубликатами которых нередко обращались абоненты.
С 2012 года заработал интернет-сайт www.nakhodka-vodokanal.ru, через который собственник жилья может вызвать контролёра, передать показания приборов учёта, отослать заявление в водоканал о необходимости произвести сверку начислений или получить разъяснение по любому вопросу. Только за март показания водомеров передали 2300 абонентов, письменно обратились 70 человек, вызвали контролёра – более ста. Всё больше интернет-пользователей разных возрастов предпочитают решать коммунальные вопросы не выходя из дома.
Приём посетителей будет производиться в управлении предприятия на ул. Михайловской, 103 (остановка «Водоканал»). Время работы: с понедельника по пятницу с 8 до 12 и с 13 до 17 часов. Кабинет № 7, работающий с жителями многоквартирных домов, имеет укороченный обеденный перерыв: с 12 до 12:30. Касса прекращает приём платежей за 15 минут до конца рабочего дня.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.