В районе МЖК открылся новый офис банка «Приморье»
В год своего двадцатилетия банк «Приморье» открыл в Находке новый офис, четвертый по счету, на территории городского округа. Современный и уютный офис распахнул двери для жителей микрорайона МЖК. Теперь и на бульваре Энтузиастов, 1, созданы все условия для обслуживания клиентов на самом высоком уровне и по
самому широкому спектру банковских услуг. Шаговая доступность одного из самых известных коммерческих банков региона жителям микрорайона понравилась.
Уже в первые минуты после открытия сюда зашли первые посетители.
— Мы давно планировали открыть свой офис именно в этом районе города, который динамично развивается и застраивается. Так же активно развивается и сам банк «Приморье», ориентированный на оказание банковских услуг в полном объеме. Политика нашего банка сегодня строится по принципу «банк идет к клиенту», предоставляя ему полный пакет финансовых услуг. Причем идет как в прямом смысле – открывая новые офисы там, где удобно нашим клиентам, так и в переносном – расширяя возможности интернет-банкинга, — рассказала региональный директор АКБ «Приморье» в Находке Наталья ГОЛУБЬ. — Новый офис банка в Находке рад предложить клиентам самый широкий перечень услуг, таких, как валютно-обменные операции по выгодному курсу; денежные переводы по всему миру как с открытием счета, так и без открытия; открытие не только текущих счетов, но и депозитов на выгодных условиях; прием платежей, в том числе и по кредитным договорам других банков; выдача и обслуживание банковских карт; кредитование населения; расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и многое другое. В «Зоне 24» в круглосуточном режиме с помощью платежных терминалов можно оплатить любые платежи, а также воспользоваться банкоматом для снятия наличных. Очень надеемся, что жители оценят эти возможности.
ОАО АКБ «Приморье» входит во вторую сотню крупнейших российских банков. На его обслуживании — более восьми тысяч компаний, открыто более 14 тыс. расчетных счетов. Более 1800 компаний и предприятий края обслуживаются по зарплатным проектам.
— Региональный банк «Приморье» — надежный, проверенный годами финансовый институт, привлекающий стабильностью, динамикой развития, качеством обслуживания, широким спектром банковских услуг, продуманной политикой по привлечению клиентов. Очень важно, что банк идет в ногу со временем, меняется с учетом современных требований и технологий. Расширение офисной сети в городском округе позволяет обеспечивать шаговую доступность очень нужных сегодня банковских продуктов в полном объеме. И это стремление к продвижению можно только приветствовать, — считает первый заместитель главы администрации НГО Борис ГЛАДКИХ, поздравивший коллектив с открытием нового офиса.
Галина Ивановна ХОДЫРЕВСКАЯ, проживающая в этом районе, новоселью банка порадовалась. Праздничное оформление входа сначала привлекло её внимание, а советы консультантов у терминалов оказались полезными.
Для удобства клиентов банк «Приморье» в 2014 году продолжает активно развивать автоматизированную сеть, увеличивать количество банкоматов и платежных терминалов. В работе используются новейшие банковские технологии обслуживания. В частности, активно развиваются дистанционные сервисы, создано мобильное приложение «Мой банк» для смартфонов. Банк «Приморье» стал первым региональным банком, который разработал и выпустил для клиентов кобрендовые (бонусные) пластиковые карты.
— Мне теперь будет удобно оплачивать коммунальные услуги. Не надо никуда ехать, операторы помогли освоить технику. Банк рядом с домом – вот что очень важно для меня.
— Клиентом «Приморья» стал три года назад. Раньше обслуживался в других банках города, поэтому могу сравнить объем услуг, качество обслуживания, возможности кредитования. Взвесив все за и против, полностью перешел в этот банк. Для меня все здесь удобно, высокое качество обслуживания гарантировано. Открытие нового офиса приветствую – с учетом моего места жительства и работы банк стал для меня еще ближе, — поделился своим мнением предприниматель Василий.
— Мне нравится банк «Приморье» возможностями воспользоваться его терминалами во всех торговых комплексах Находки. Не нужны большие суммы наличных средств при совершении затратных покупок. Через терминалы банка без проблем оплачиваю все услуги. Клиентом банка стала давно и картой «Приморья» дорожу, — рассказала Светлана КРУТСКИХ.
… Уже через час после открытия сотрудникам офиса скучать было некогда. Посетителей заметно прибавилось. У каждого свой вопрос. Специалисты банка были готовы ответить на любой из них и помочь каждому клиенту.