Жителям Приморского края, в чьих квитанциях за вывоз мусора указаны некорректные данные, достаточно обратиться на горячую линию и сообщить правильные сведения. Звонок по номеру
8 800-200-53-66 — бесплатный.
По словам заместителя председателя правительства Приморского края Елены Пархоменко, для упрощения работы по корректировке данных в квитанциях принято решение не требовать с жителей справку по форме №10.
«Теперь человеку достаточно обратиться на телефон горячей линии с 8.00 до 18.00 в будни или с 10.00 до 18.00 в выходные. Также можно направить свое обращение на адрес электронной почты: ro@spzv.ru, или обратиться в любой МФЦ с заявлением. Этого будет достаточно для внесения новых данных в квитанции», – пояснила она.
Квитанции за мусор жителей Владивостока, Уссурийска и Находки в случае необходимости будут откорректированы автоматически. Такая договоренность достигнута с учетно-регистрационными центрами этих городов – необходимые данные для выставления квитанций Приморский экологический оператор запросит централизованно.
Напомним, с января 2020 года Приморье перешло на новую систему обращения с отходами в рамках реализации национального проекта «Экология». Специалисты министерства жилищно-коммунального хозяйства края составили перечень наиболее часто задаваемых жителями края вопросов, связанных с вывозом мусора, и дали на них ответы на сайте правительства края.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru