Читатель нашей газеты Василий Иванович ФИЛИППОВИЧ выражает свою озабоченность частыми происшествиями на железной дороге, когда под колесами локомотивов гибнут пешеходы и автомобилисты, сходят с рельс целые составы с ценным грузом.
«На всех переездах сейчас установлена автоматика, — пишет он. — И, получается, уже ваше дело, ехать под красный свет светофора или нет. А ведь раньше каждый переезд охранялся человеком, который ни за что не пропустит транспорт, пока не пройдет поезд».
Детство Василия Ивановича прошло на небольшой железнодорожной станции Бурлит, что находилась на границе Приморского и Хабаровского краев. Он ходил в школу, а потом на работу через переезд. В военное время по этой Транссибирской магистрали через каждые 5-8 минут проносились на восток поезда с техникой и живой силой. Да и в самом поселке стояла воинская часть и было много транспорта. «Но никогда на переезде не было ни единого несчастного случая, — пишет автор. — Когда поезд выходил с соседней станции, нашему дежурному на переезде сообщалось об этом, и он закрывал шлагбаум. А еще в то время были обходчики. Они в любое время суток, в любую погоду в полном снаряжении проверяли пути, просматривали стыки рельс, подтягивали гайки. И шел обходчик до половины пути к следующей станции, пока не встретит своего коллегу. А сейчас то и дело слышно, что состав сошел с рельс, вагоны перевернулись. Может, стоит вернуться к былым временам? Тогда дисциплины было больше».
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru