Во Владивостоке состоялся первый мастер-класс в рамках «Бизнес-класса»

От учителя, мечтающего продавать предметы интерьера, до руководителя строительной фирмы и владельца клуба по робототехнике — мастер-класс от Сбербанка и Google собрал во Владивостоке представителей самых разных профессий. Часть из них — уже действующие предприниматели, часть — только собираются открыть свое дело. Но всем им без исключения было интересно побывать на уникальном тренинге на тему «Исследование потребителей и дизайн-мышление для совершенствования бизнес-моделей». Мастер-класс провел известный консультант, эксперт в области разработки новых продуктов Константин Холстинин.

Мероприятие состоялось в рамках бесплатной программы «Бизнес класс», организаторами которой выступают Сбербанк и Google. В ее основе — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующий бизнес на новый уровень или открыть свое дело с нуля.

«Безусловно, на этом мастер-классе включается мозг, включаются правильные эмоции, интересно слушать и работать в командах, — поделился впечатлениями участник тренинга, директор по развитию ТРК «Приморское кольцо» Денис Глушенко. — Спикер в начале сказал, что мир быстро меняется, и необходимо соответствовать этим изменениям. Компания, которую я представляю, именно этого и добивается. Поэтому сегодня я здесь, на этом мастер-классе, чтобы получить новые знания и идти в ногу со временем».

«Сама программа — это 8 модулей по разным видам знаний: от управления персоналом до продвижения в интернете, включая такие вещи, как создание и продвижение сайтов, базовые основы финансов, — отметил управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Андрей Жарский. — Мы эту программу делаем совместно с компанией Google для того, чтобы у начинающих и действующих бизнесменов была возможность получить в одном месте и самое главное понятным языком те знания, которые они в обычной жизни, наверное, нигде не получат».

Реализацию программы «Бизнес класс» в регионе активно поддерживает и администрация Приморского края. Так, на мастер-классе участников поприветствовала заместитель директора департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края Анна Терлецкая.

«Данное мероприятие мы оцениваем очень высоко, — сказала Анна Терлецкая. — Малый и средний бизнес в Приморском крае сейчас – это порядка 100 тысяч предпринимателей, из них 53 тысячи являются индивидуальными предпринимателями. В крае созданы институты, которые оказывают малому и среднему бизнесу консультационную и финансовую поддержку, такие как Центр поддержки предпринимательства, Центр развития экспорта, Гарантийный фонд и другие. Мероприятие «Бизнес класс» является важным, тем более оно собрало такое большое количество участников. Я надеюсь, что каждый из них найдет в этой программе для себя что-то важное и необходимое».

«Сегодня выигрывают те предприниматели, которые следят за потребительскими трендами и создают продукты и услуги, ориентированные на клиента, — говорит Олег Голицын, руководитель направления маркетинга для малого и среднего бизнеса Google Россия. — В ходе мастер-класса участники программы узнали, как дизайн-мышление способно улучшить бизнес-модель компании. Помимо этого, практические задачи и кейсы помогли предпринимателям освоить необходимые инструменты для изучения целевой аудитории и методики быстрой и гибкой разработки продуктов».

Напомним, «Бизнес класс» — это бесплатная программа для представителей микро- и малого бизнеса. На данный момент курс запущен в 20 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке (Приморский, Камчатский и Хабаровский края, Еврейская АО, Амурская, Магаданская, Сахалинская области и Чукотский автономный округ). На сегодняшний день в проекте зарегистрировано 8 400 дальневосточников. Участники, выполнившие все обязательные модули и прошедшие итоговое тестирование, получают электронный сертификат о завершении программы «Бизнес класс».

Регистрация в программе «Бизнес класс» открыта на сайте http://business-class.pro/.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.