Едут за морем и запахом тайги

 Во Владивостоке прошла ежегодная конференция предпринимателей. В числе основных вопросов эксперты обсудили ожидания туристов от Приморья, дальневосточную кухню и круизные маршруты.


Начальник отдела развития туризма департамента туризма Приморского края Надежда УДОВЕНКО заметила, что в регион активно едут как россияне, так и туристы из-за рубежа. В 2016 году наш край посетили более трех миллионов гостей, большая часть из которых — туристы из других регионов нашей страны, 570 тысяч — иностранцы, сообщает «Приморская газета».
Эксперт подчеркнула, что департамент начал работать над новыми круизными маршрутами. Врио губернатора Андрей ТАРАСЕНКО направил президенту России письмо  о приобретении нового круизного судна.
— Мы хотим возродить круизные маршруты,  которые существовали еще  в советское время, и сделать Владивосток  начальной точкой этих маршрутов, — добавила начальник отдела.
Важность развития круизного туризма отметил и генеральный директор Владивостокского морского терминала Валерий НАГОРНЫЙ. Спикер подчеркнул, что  Владивосток — ближайший европейский город для Азиатско-Тихоокеанского рынка. 
— В этом году во Владивосток зашли 14 круизных лайнеров, в том числе крупных компаний, — рассказал руководитель. — Примечательно, что их пассажиры относятся к платежеспособному сегменту туристического рынка. 
Спикеры рассказали и о гастрономическом туризме. По мнению специалистов, кухня особенно влияет на выбор места отдыха. Особенности дальневосточной кухни — пища с высокой концентрацией биологически активных веществ, морская и лесная охота, сбор дикоросов, а также использование «диких» продуктов, причем даже культивируемые (мидия, трепанг, гребешок) выращиваются в естественной среде. А способы приготовления позволяют максимально сохранить и сконцентрировать их полезные свойства. В том числе для привлечения туристов в Приморье проводят фестиваль «Держи краба», фестиваль тайги и дни удэгейской кухни. 

Запись опубликована в рубрике Новости Приморья. Добавьте в закладки постоянную ссылку.