Если в квартире сменился собственник, для изменения данных в квитанции нужно предоставить в водоканал следующие документы:
1. Заявление о смене собственника на имя директора МУП «Находка-Водоканал» (в произвольной форме или воспользоваться бланком, скачав его из раздела «Скачать бланки заявлений» на этом сайте);
2. Копию выписки из ЕГРН;
3. Копию договора (дарения, купли-продажи);
4. Выписку из паспортного стола о количестве зарегистрированных по данному месту жительства.
Документы можно предоставить в водоканал лично (ул. Михайловская, 103), прислать заявление и копии документов по почте (692906, г. Находка, ул. Михайловская, 103, МУП «Находка-Водоканал»), прислать по электронной почте secretar@nakhodka-vodokanal.ru или через сайт www.nahkodka-vodokanal.ru (нажав на главной странице «Обращение в водоканал»).
Ваше интернет-обращение будет зарегистрировано, входящий номер можно узнать на следующий рабочий день по тел. 8(4236)74-43-54.
МУП «НАХОДКА-ВОДОКАНАЛ»
