Культуре нужна реклама

L00032566BСоциальная реклама учреждений культуры появилась на улицах Находки. Инициатором акции стала администрация городского округа. 

«Социальная реклама – это одна из мер пропаганды культуры. Мы считаем, что акция напомнит о позитивном потенциале этой сферы и даст новый импульс приобщения к ценностям культуры: любви к чтению, искусству, творчеству, исследованию», — убеждена заместитель начальника управления культуры Наталья СКУРАТОВСКАЯ.
Баннер «Книга – воспитатель грамоты» отсылает к Центральной библиотечной системе города, которая объединяет 14 учреждений. Их фонд постоянно пополняется новинками, соответствующими современному запросу. Обновлен щит жемчужины культурной жизни города — народного театра «Рампа». Выступления коллектива пользуются неизменным успехом у зрителей. Несмотря на занятость большинства членов коллектива, труппа каждый год готовит по премьере и благодаря ответственному отношению к делу новые спектакли добавляют блеска творческому объе-динению.
На очереди баннер музейно-выставочного центра. На эскизе запечатлен девиз городского музея «Изучая прошлое, конструируем будущее» и сверстан фоторепортаж из снимков о деятельности учреждения и видов города. Учреждение успешно совмещает традиционные и новаторские формы работы. Напомним, что 2014 год объявлен в России Годом культуры.

Марина ВИНОГРАДОВА
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.