«Малый порт» провел ребрендинг

Стивидорная компания «Малый порт» презентовала обновлённый бренд — современный, яркий и наполненный дальневосточным характером. Теперь у предприятия есть персонаж-талисман, а новая айдентика символизирует движение вперёд, профессионализм сотрудников и то, что в малом скрывается большое: сила, возможности, общее дело.


Директор предприятия Игорь КУКУНИН отметил, что обновление фирменного стиля — это закономерный шаг в развитии компании.
«Наш порт был создан ещё в 90-е годы, когда никто не думал о брендах. Сегодня бренд нам необходим, чтобы смотреть в будущее. Это то, что делает нас значимыми и отличает от других. Мы хотим быть заметными и узнаваемыми, — объяснил он.  — Мы никуда не уходим от своих корней — преемственность остаётся. Якорь остаётся символом «Малого порта», но вместе с тем мы привносим новое, делаем акцент на индивидуальности и неповторимости»
Создание нового образа порта — это большая совместная работа с агентством DEZA, которое ранее разработало визуальные решения для других компаний, входящих в «Портовый альянс».

На презентации дизайнеры представили новый брендбук — руководство по визуальной и смысловой идентичности. Его главный посыл — «сила малых мест». То есть порт как бы заявляет: «Хоть и Малый, но сильный, дружный, современный, эффективный, занимающий достойное место в экономическом пространстве Дальнего Востока и России».

Новый логотип — это микс из отсылки к узнаваемому фирменному знаку (якорю), образа дальневосточного леопарда и стилизации иероглифического письма (намек на расположение «Малого порта» и на то, что основные грузополучатели предприятия — страны АТР).
Дальневосточный леопард стал полноценным персонажем-маскотом предприятия.  Как пояснили авторы, это хоть и не самый крупный кот, но сильный, быстрый и энергичный. Ровно, как и сам «Малый порт».

В основе фирменного стиля — сочетание морской тематики и современного динамичного характера. Отсюда и новые цветовые сочетания: к консервативным белому и темно-синему добавились дерзкие оранжевый и голубой. Пиктограммы отражают романтику портовой жизни: якорь, чайка, волны.
Презентация состоялась в «Интерклубе» в праздничной и теплой атмосфере:  звучала живая музыка, а каждому сотруднику вручили стильный рюкзак, наполненные ярким мерчем в обновленном стиле.
«Большой путь начинается с малого. И этот путь мы продолжаем вместе», — подвёл итог Игорь Кукунин.

Наталья ЛАРКИНА

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий