Практику защиты прав потребителей обсудили на расширенном совещании управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в Находке.
Место проведения выбрано не случайно – именно Находка показала лучшие результаты в сфере защиты прав потребителя. За прошлый год из 89 исковых заявлений, подготовленных по жалобам потребителей в краевом масштабе, 40 было подано консультационным пунктом на базе городского центра гигиены и эпидемиологии.
Для информации о нововведениях в законодательстве в сфере защиты прав потребителей и обмена опытом собрались начальники территориальных отделов управления Рос-потребнадзора по Приморскому краю, специалисты Находкинского филиала центра гигиены и эпидемиологии, представители общественных организаций. Заседание возглавил руководитель управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Дмитрий МАСЛОВ. Специалистов приветствовал глава администрации города Олег КОЛЯДИН. «Сегодня возрождается практика обмена опытом, коллективная проработка самых продуктивных технологий ведения работы и лучших методов руководства. Сегодняшнее совещание даст новый импульс в развитии структурных подразделений, и результаты пойдут на пользу жителям Находки и всего Приморья. Задача врача – вылечить, Рос-потребнадзора – пресечь в корне все нарушения, которые могут привести к каким-либо негативным последствиям», — обратился к присутствующим Олег КОЛЯДИН.
В защите собственных прав потребителям помогут специальные консультационные центры. В Находке такой пункт действует на базе центра гигиены и эпидемиологии, расположенный по адресу: ул. Нахимовская, 3 (тел. 69-64-39).