В ЕВРАЗ Находкинском морском торговом порту подписан акт приемки новых железнодорожных путей, построенных на территории порта. Новая ветка – часть масштабного инвестиционного проекта, который сейчас реализуется на «второй» стороне порта, в районе мыса Астафьева. Введение в строй нового объекта позволит увеличить пропускную способность ППК-5 на 50 тысяч тонн грузов в месяц.
В комиссию по приемке железнодорожных путей необщего пользования, помимо представителей ЕВРАЗ НМТП и подрядчика – компании «ДальЛуч ЖД», вошел ведущий специалист-эксперт отдела перевозок инфраструктуры и технических средств Дальневосточного территориального управления Росжелдора Владимир КОЗЛОВ.
— Претензий по техническому состоянию путей нет, все соответствует нормам, — сообщил Владимир КОЗЛОВ.
Сейчас железнодорожники составляют инструкцию по использованию новой ветки, после чего пути будут приняты в эксплуатацию, и по ним в порт пойдут дополнительные составы с грузом. Новые железнодорожные и подкрановые пути стали продолжением существующих. Они соединяются с внешней железнодорожной веткой за пределами порта. Две нитки путей имеют общую длину 1020 метров.
Также на территории производственно-перегрузочного комплекса №5 (ППК-5) построено более 350 метров новых крановых путей, на них уже начинают устанавливать краны. На этом же комплексе проводится бетонирование новых площадок под груз, что позволит увеличить открытую складскую площадь до 21 тыс. кв. метров.