Почти 1900 потребителей Находкинского отделения «Дальэнергосбыта» получают счета на оплату электроэнергии по электронной почте. Доставка электронной квитанции осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению абонента.
Электронный счёт – это файл в формате TIFF, который приходит на электронную почту потребителя. Среди наиболее значимых преимуществ электронной квитанции: оперативная доставка, возможность получения нескольких счетов (за квартиру, дом, дачу) на один электронный адрес и распечатки дубликата квитанции без обращения в центры обслуживания потребителей «Дальэнергосбыта».
Для того чтобы ежемесячно получать электронные счета, потребителю необходимо отправить письмо на электронный адрес Находкинского отделения «Дальэнергосбыта»: sekretar@nakhodka.prim.dvec.ru, в котором указать фамилию, имя, отчество, номер лицевого счета (размещен в квитанции) и адрес своей электронной почты.
Квитанции на оплату потребленной электроэнергии начнут поступать на адрес электронной почты потребителя в следующем месяце, после получения заявления. Дубликат счёта будет направляться абоненту по почте. При неоплате двух квитанций подряд их доставка по электронной почте будет прекращена.
пресс-служба «Дальэнергосбыта» — филиала ОАО «ДЭК»