В администрации Находки налажено эффективное взаимодействие с населением.
Для обратной связи с жителями города в администрации Находки создана общественная приемная. Обращения поступают несколькими способами: граждане звонят по телефону, присылают письма, приходят лично, информация поступает через онлайн-сервис официального сайта. Вся корреспонденция регистрируется и направляется для принятия решений главе администрации Находки и его заместителям, а также передается в учреждения с профильными полномочиями.
По информации заместителя начальника организационного отдела администрации Находки Нины САДОВОЙ, в 2015 году в кабинете приема граждан побывало 2 150 человек. 1147 горожан направлено на личные встречи с руководителями подразделений муниципалитета.
Анализ заявлений показывает, что лидирующее место по количеству сообщений занимают вопросы ЖКХ и благоустройства городских территорий. Таких было прислано в течение года 825, или порядка 39 процентов от всей корреспонденции.
Более 11 процентов писем касались жилищных вопросов и охраны окружающей среды. Также граждане обращались в администрацию с трудовыми спорами, вопросами образования, торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей.
По результатам рассмотрения письменных обращений принято 123 положительных решения, дано 1922 разъяснения, в трех случаях последовал отказ. Часть заявлений была перенаправлена в полицию и прокуратуру.