Систематическую работу, направленную на повышение деловой грамотности предпринимателей, проводят в Находке. Очередной бесплатный семинар организаторы посвятили вопросам качества обслуживания клиентов.
Как сообщили в управлении потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки, цель мероприятия – помочь владельцам собственного дела увеличить прибыль благодаря правильному позиционированию компании, а также научить современным приемам работы с клиентом: от техник приветствия до решения сложных ситуаций.
Ведущими мастер-классов выступили специалисты из Владивостока – руководитель маркетингового агентства «Стратегия успеха» Татьяна ЗЯБЛИЦКАЯ и маркетолог компании Елена КОТЕЛЬНИКОВА. Участниками семинара стали порядка 40 руководителей предприятий малого и среднего бизнеса Находки. Бизнес-тренеры не в первый раз посещают городской округ с лекциями, которые пользуются популярностью. Постоянные слушатели отмечают большую практическую пользу таких встреч.
Проведение мероприятий, призванных повысить деловую грамотность владельцев собственного дела, является одним из важных направлений работы управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки. В городском бюджете предусмотрены средства на обеспечение финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru