Близится к завершению акция, которая проходит до конца текущего года в КГУП «Примтеплоэнерго».
В акции могут принять участие абоненты, начисление оплаты за услуги которых происходит по показаниям индивидуальных приборов учета. Об этом сообщила начальник управления сбыта «Примтеплоэнерго»
Инна ПСЁЛ.
По ее словам, участником может стать любой абонент, пользующийся услугами водоснабжения или электроснабжения, который в течение октября, ноября и декабря для передачи показаний приборов учета воспользуется онлайн-сервисами. Важно передать показания не позднее 25 числа расчетного месяца.
Еще одним условием для участия в акции является отсутствие задолженности на лицевом счете на 15 января 2021 года, включая начисления за декабрь. В рамках акции предприятие разыгрывает денежные призы, которые будут зачислены на лицевые счета потребителей в счет оплаты услуг «Примтеплоэнерго» и отражены в квитанции за январь 2021 года.
Как рассказала начальник управления сбыта, цель акции — популяризация онлайн-способов передачи показаний приборов учета. В настоящее время в «Примтеплоэнерго» 89,5 тысячи лицевых счетов потребителей услуг предприятия, чье жилье оборудовано приборами учета холодной, горячей воды или электричества, но многие абоненты не пользуются современными средствами передачи показаний онлайн.
Напомним, что передать показания через личный кабинет можно на сайте «Примтеплоэнерго»: для этого нужно войти в него по номеру лицевого счета (регистрация не требуется), или отсканировать QR-код в нижней части квитанции и внести показания счетчиков. Показания можно передать и на сайте «Примтеплоэнерго». Заносить данные можно в любое время – ночью или днем, не нужно дозваниваться оператору колл-центра и ждать на линии. Также удобно передавать показания через приложение, которым пользуются многие потребители «Сбербанк-онлайн», когда производят оплату квитанций. Можно воспользоваться предложением партнера «Примтеплоэнерго» и передать показания счетчиков через мобильное приложение «Квартплата+» или на сайте kvartplata.ru.
— «Примтеплоэнерго» всегда старается, чтобы приморцы комфортно провели зиму и круглый год получали качественные услуги. Для этого делается всё возможное. Устанавливаются новые котельные, ремонтируются старые, приводятся в порядок сети, строятся новые объекты теплоснабжения. Если бы наши потребители всегда платили вовремя и в полном объеме, это ускорило бы процесс модернизации оборудования и сетей «Примтеплоэнерго». От этого выиграли бы все: и «Примтеплоэнерго», и жители Приморья, обеспеченные высококачественными услугами, — отметила Инна Псёл.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru