…Игра на саксофоне, контрабасе и аккордеоне на улицах старинных европейских городов — явление обычное. В Находке живая классическая музыка, рок-н-ролл, современные и народные песни под открытым небом – явление уникальное. Новый стиль, новые возможности, новый зритель, новое восприятие песни и музыки. И все это доступно горожанам только в одном месте – на сценах ТРК «Сити Центр».
Современный торговый комплекс европейского уровня, объединивший два года назад под одной крышей всемирно известные и российские фирменные магазины, открыл новую страницу истории Находки, создав на набережной озера Соленого первую зону массового отдыха, проведения больших концертов, праздников и предоставив свободный микрофон творческим коллективам российской и местной значимости. Главное условие выступления — достойный уровень. Находка узнала, где и как можно организованно, весело, абсолютно безопасно, при полном запрете алкоголя, отдыхать семьей и с друзьями, любоваться фонтанами и праздничными фейерверками.
Живые концерты под открытым небом показали, как много в Находке исполнителей и музыкантов, как многогранны их творчество и фантазия. И что это можно бесплатно увидеть и услышать всем желающим — зрительным залом стала вся территория центра. Было бы желание стать вечером на полтора часа зрителем. И горожане эту возможность не упускают. Тем более что на все пятницы сезона лето – осень концертная программа сверстана. Чего в ней только нет!
Задуманный как торговый, комплекс в реальности стал торгово-развлекательным центром с неограниченными возможностями. Этот формат организации современной торговли и свободного времени полностью соответствует концепции «Сити Центра» – «Покупай, отдыхая. Отдыхай, покупая».
— Посещение магазина должно приносить радость: хороший товар, хороший сервис, хорошие условия для отдыха и развлечений. Мы стремимся изменить отношение людей к покупкам, предложив свой вариант использования свободного времени — шопинг плюс отдых на одной территории. В крупных городах в такие комплексы и центры едут семьями на целый день — покупать, обедать, отдыхать. Мы предложили жителям и гостям Находки такой же вариант, — рассказал директор ТРК.
Возможность совмещать отличный шопинг и развлечения на все вкусы, вчера казавшаяся мечтой, стала здесь реальностью. Adidas, Reebok, Tom Tailor, Pandora, O’STIN, Zolla, Concept Club, Acoola, «Л’Этуаль», «Эконика», «ТВОЕ», «Золотое время», «Домовид», «Большая мода» и еще много других известных магазинов, в представлении не нуждающихся, гостеприимно распахнули здесь свои двери. «Сити Центр» дал находкинцам возможность покупать одежду, обувь, спортивные товары для взрослых и детей, украшения, оргтехнику, товары для дома и профессиональной деятельности, косметику, игрушки, электронику, еще десятки различных вещей, качество которых безупречно.
А главное — по ценам аналогичных магазинов в крупных российских городах. Только раньше нужно было доехать — долететь. А теперь прийти — приехать, в том числе на фирменном бесплатном автобусе от автовокзала. Задумка создателей – открыть самый современный по дизайну и наполняемости этажей комплекс, предложить фирменные товары и хороший отдых в шаговой доступности – реализована. И это заслуга всех — учредителей и арендаторов торговых площадей. А они немалые — более восьми тысяч квадратных метров.
Первые итоги сотрудничества они подвели в Международном морском клубе на собрании, где выступили директора центра, а каждый желающий мог высказать свое мнение и пожелание. Им было что обсуждать. Фирменные магазины нашли своего покупателя, а система постоянных акций в виде подарков, бонусов и скидок пришлась посетителям по душе.
Для работников магазинов и покупателей созданы достойные условия для покупок и отдыха всей семьей. И их продолжают совершенствовать и дополнять. Например, три дня в неделю здесь работает ярмарка сельхозпродукции от местных производителей. И хотя овощами — фруктами город не удивишь, но идут и едут сюда покупатели с удовольствием.
На первой большой встрече руководство комплекса выслушало предложения руководителей магазинов. И заверило, что учтут мнения и идеи. Ведь совместно делают одно большое дело. Здесь нет торговых площадок, где посетителей не ждут и им не рады. Наоборот, принцип «нам дорог каждый клиент» находит свое реальное претворение на практике. Покупатели такой сервис только приветствуют.
— Брендовый товар и доступные цены — категории в современной розничной сети неразделимые, — уверен директор торгового комплекса. — И наши арендаторы готовы это продемонстрировать ежедневными предложениями. Постоянное обновление коллекций, фирменный стиль в оформлении торговых площадей, безупречный уровень обслуживания, система скидок и бонусов, ориентирование на покупательский спрос, создание достойных условий для приезжающих в центр — таковы современные требования к розничной сети в мире и в России. В «Сити Центре» они тоже обязательны.
И приносят свои очевидные результаты. «Твое» и O’STIN, известные в России демократичными ценами на одежду, аксессуары для молодежи и взрослых, стали очень популярными у жителей города. Царством детской одежды, обуви, аксессуаров по праву называют известную российскую сеть Acoola. Adidas и Reebok в рекламе спортивных товаров не нуждаются вообще — рост постоянных покупателей тому факт неоспоримый. Forward позволил находкинцам всех возрастов стать обладателями фирменной одежды и обуви российских сборных. Эмблема и логотип страны благодаря этому магазину становятся все более популярными. Кстати, на всех этикетках напечатан гимн страны. Чувству патриотизма это содействует.
— Формат «Сити Центра» европейского уровня полностью соответствует нашему бренду, ориентированному на массовый спрос. Покупатель нас знает давно. Только раньше наш ассортимент был недоступен для находкинцев — Москва и другие центральные города от нас далеко. Теперь все доступно. Наш бренд – качественный российский трикотаж. Среди покупателей немало жителей Поднебесной. А они тоже умеют ценить качество. Менять расположение, открывать магазин в другом месте мы не планируем. Ценим достойные условия для торговли, доброе, внимательное отношение руководства комплекса к нам. Сегодняшняя встреча арендодателей и арендаторов — явление для Находки новое. Но очень важное событие на пользу всем. Мы чувствуем заинтересованность руководства центра в нас, готовность поддержать, помочь. А формат современной площадки, где все быстро меняется и дополняется, привлекает новых потенциальных покупателей, — уверена директор магазина «ТВОЕ» Наталья НОВИКОВА.
Для нас площадка «Сити Центра» подходит, как никакая другая. Zolla представлена во многих городах России. В Приморском крае мы выбрали для себя Находку. В любом торговом комплексе магазину нужно время для того, чтобы завоевать доверие покупателей. Сегодня наш магазин, несмотря на сложную экономическую ситуацию, показывает отличные результаты по сети. Мы уверены в будущем нашего магазина в этом торговом комплексе и связываем дальнейшие планы именно с ним. Наши партнеры решают любые вопросы и предложения, заинтересованы в результатах работы. Это дорогого стоит, — уверена директор Мария СЕВРЮГОВА.
Одним из первых в «Сити Центр» пришел ресторан Hesburger. В Находке он открылся на год раньше Владивостока. Почему?
— Для нас это был совершенно новый и свободный рынок, а центр полностью соответствовал тем критериям, которые предъявляет европейская сеть. Новый торговый центр, хороший микрорайон, удобное расположение, красивая набережная, всегда много людей. За время работы мы убедились в правильности нашего решения. Сегодня у нас много посетителей не только из Находки, но и других городов. Наша продукция всем нравится. В «Сити Центре» нам комфортно работать и строить новые планы. Кстати, положительный имидж ресторана, завоеванный здесь, помог нам при открытии сети в краевом центре, — отметил генеральный директор сети «Хесбургер» Илья КОНОНОВ.
— «Сити», на наш взгляд, полностью соответствует европейскому формату торгового комплекса. Именно этот факт стал определяющим при открытии магазина Pandora в Находке. Европейская концепция центра нам близка и понятна, поэтому сомнений не было. Мы уверены в дальнейшем развитии магазина . «Сити Центр» останется нашим надежным партнером, — подчеркнула директор Екатерина ХИЛЕЗИНА.
Не обошли вниманием участники собрания и тот неоспоримый факт, что торговый комплекс стал самой крупной площадкой для массового отдыха. Отмечая первую годовщину своего открытия, комплекс собрал рекордную для Находки зрительскую аудиторию — порядка 20 тысяч человек, обеспечив им с обеда до темноты разнообразную программу. Такого размаха город еще не видел. В планах — такие «социальные» вложения будут идти по нарастающей. В нынешнем августе, на свою вторую годовщину «Сити Центр» пригласил международный фестиваль V-Rox и его идейного вдохновителя Илью ЛАГУТЕНКО с группой «Мумий Тролль». Илье так понравился формат «Сити Центра», что было решено провести на набережной фестивальный концерт. Так день рождения торгового комплекса превращается в международное событие, которое неожиданно пришло в город и благодаря «Сити Центру» станет бесплатным для всех гостей и жителей Находки.
Уже после собрания, журналист «НР» задал вопрос руководителям «Сити Центра»:
— Скоро состоится открытие торгового центра в Южном микрорайоне, вы ощущаете усиление конкуренции?
— Напротив. «Сити Центр» стал, по сути, первым в Находке современным торговым комплексом нового, необычного формата. Появление нашего торгового комплекса стало очередной, более высокой ступенью развития торговых площадей в городе. Теперь покупатели знают, каким должен быть современный торговый комплекс, и вновь появляющиеся торговые центры должны соответствовать. Жители Южного микрорайона долго не имели в своём районе большого торгового центра, теперь им станет более комфортно и проще посещать магазины. Конкуренции от новых ТК для нас не будет, поскольку мы имеем совершенно оригинальный формат, а магазины мировых брендов, представленные в «Сити Центре», вряд ли будут представлены в других торговых центрах. Выиграют, в конечном счете, потребители, мы в этом уверены, — подытожили руководители торгового комплекса.
А еще руководство «Сити Центра» приоткрыло ближайшее будущее торгового комплекса. Совсем скоро здесь появится современный трехзальный кинотеатр с новейшими технологиями. Проектные работы завершаются, и уже в ближайшее время начнутся строительно-монтажные работы. Эти намерения, озвученные на собрании, арендаторы торгового комплекса с воодушевлением поддержали и с оптимизмом смотрят в будущее.
Наталья ВОТЧАЛ