В первом полугодии 2019 года дежурными сменами Центра обработки экстренных вызовов службы «112» принято более 320 тысяч вызовов.
Как рассказали в краевом учреждении по делам ГО и ЧС, специалисты отработали более 43 тысяч обращений, из них более 37 тысяч вызовов переданы для реагирования оперативным службам. Так, в пожарно-спасательную службу «01» поступил 4 301 вызов, в полицию – 12 391, в скорую медицинскую помощь – 18 948, в единые диспетчерские службы – 1 794 вызова. В 68 случаях оказана психологическая поддержка звонившим.
«Кроме того, отработано около шести тысяч СМС-сообщений и более 30 запросов об определении своего местонахождения», – уточнили в ведомстве.
Специалисты отметили, что далеко не все вызовы, попадающие в службу «112», относятся к деятельности экстренных служб и требуют реагирования. Так, отфильтровано более 230 тысяч вызовов, в том числе адресованных коммунальным службам или вообще ложных.
Как информирует пресс-служба администрации края, служба «112» в Приморском крае работает с декабря 2017 года. Сейчас это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения СМС-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.