Сразу два сухогруза

Впервые в истории стивидорной компании — ООО «Порт Ливадия» к ее двум причалам встали под погрузку одновременно два парохода.


Один из них возьмет на борт пять тысяч тонн металлолома и направится в Южную Корею, второй погрузит шесть тысяч тонн каменного угля и доставит его в Японию. Расширение технических возможностей «Порта Ливадия» произошло благодаря дноуглубительным работам у причальной береговой стенки терминала, которые стивидоры провели с помощью землеройного флота находкинской компании «Морские технологии» еще два года назад. Теперь глубина здесь достигает 10,5 метров.
— Сегодня наши глубоководные причалы могут принимать сухогрузы с разной осадкой, благодаря чему налажена регулярная перевалка твердого топлива и других грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. К примеру, угля в среднем в сутки можем перегружать на судно в пределах пяти тысяч тонн.
Работы осуществляются как с помощью подъемного крана, так и конвейерным способом. В течение апреля-мая текущего года в целях экологической безопасности приобретем специальный желоб, которым герметично закроем транспортерную ленту, подающую уголь с открытой площадки терминала в трюм суда, — рассказал коммерческий директор ООО «Порт Ливадия» Владимир АБДУЛХАКОВ.
Владимир ФЕДОРОВ
На снимке: погрузка угля и металлолома одновременно на два судна.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.